Эксперт: «Су-24 не мог ничего противопоставить F-16 в воздушном бою»24 ноября 2015 | 16:17 Сегодня российский самолет Су-24 был сбит турецким истребителем F-16 (General Dynamics F-16 Fighting Falcon, производится американской Lockheed Martin). Ракета класса «воздух-воздух» предположительно попала в сопло турбины Су-24. Сразу после этого самолет начал падать — это видно на видео, которое опубликовали турецкие СМИ. «Известия» разбирались, была ли у Су-24 возможность уклонится от атаки и чем Су-24 отличается от американского F-16. Как сообщают СМИ, самолет упал на палаточный лагерь туркоманов, или сирийских турок. Что касается пилотов, то им удалось катапультироваться, однако, по сообщениям CNN Turk, один из них взят в заложники туркоманами. По словам главного редактора газеты «Военно-промышленный курьер», военного эксперта Михаила Ходаренка, у Су-24 не было абсолютно никаких шансов против F-16. — Американский F-16 — это истребитель, который в первую очередь предназначен для воздушного боя. Он, конечно, может выполнять и задачи ударов по наземным объектам, но его главная функция — это маневренный воздушный бой. А Су-24 —это фронтовой бомбардировщик, это тяжелая машина, которая для воздушного боя не предназначена, а нужна только для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным объектами, — говорит он. — Безусловно, подвесить ракеты класса «воздух-воздух» можно и на Су-24, но в целом машина не предназначена для вооруженного противоборства в воздухе с истребителем типа F-15 и F-16. При любом раскладе Су-24 проигрывает. F-16 — многоцелевой. Он может и вести воздушный бои, и поражать объекты на земле. Но в связи с меньшим взлетным весом и большей маневренностью он превосходит Су-24 по всем показателям. По словам Ходаренка, в Су-24 нет возможности заднего обзора, что, возможно, и помешало пилотам уклониться от удара. — Су-24 мог даже не заметить F-16. У Су-24 в кабине нет зеркала заднего вида. Летчики иногда даже приматывают на руки зеркальца, чтобы хоть примерно понимать, что происходит сзади, — отмечает он. — Что касается катапультирования, то в Су-24 оно не автоматическое. Между ног у пилота находятся два рычага, которые надо поднять, чтобы катапультироваться. также читайте[05.04.2024] [23.03.2024] [20.03.2024] [18.03.2024] [15.03.2024] |
по темеЗанимательная арифметика24. 04. 2024 | 17:19 , Олег Ельцов. ТЕМА Ты откуда, из полиции? На фронт!23. 04. 2024 | 09:54 , Олег Ельцов. ТЕМА Де копати сортира?17. 04. 2024 | 12:22 , Олег Ельцов. ТЕМА Хочеться щось підписати10. 04. 2024 | 21:43 , Олег Ельцов. ТЕМА Про смешных белгородцев и преступных украинских мэров08. 04. 2024 | 09:30 , Олег Ельцов. ТЕМА
24 апреля 2024
23 апреля 2024 22 апреля 2024 фототема (архивное фото) |
|||
новости | архив | фототема | редакция | RSS © 2005 - 2007 «ТЕМА» |