Убийство директора «Антарктики» Кравченко: иное мнение27 ноября 2007 | 09:14 , Виктор Никазаков, адвокат После публикации на «ТЕМЕ» статьи об убийстве директора компании «Антарктика», в редакцию обратился известный юрист, адвокат Виктор Никазаков. Он предложил альтернативную версию описанных событий. С чувством глубокого удовлетворения публикуем его статью. Если предыдущая публикация основывалась на материалах следствия, то Никазаков предлагает видение защиты. В сумме это дает более объективную картину случившегося. Не хватает лишь позиции Валерия Силина следователя, который вел дело. Адвокат Никазаков адресует ему серьезные претензии. Мы готовы опубликовать ответ Силина. Не исключаем также, что желание высказаться появится у родственников Кравченко в адрес покойного у адвоката слишком много критики. Необходимое предисловие
В последнее время дело об убийстве Валерия. Кравченко, генерального директора акционерной рыбопромысловой кампании «Антарктика», получило второе дыхание. В конце октября в прессе появилось сообщение о том, что из Швейцарии в Украину доставлен «заказчик» убийства Сергей Левинчук. Большинство изданий («Сегодня», «Голос Украины», «Коммунист») в один голос утверждают, что мотивом «заказа» послужило желание Левинчука стать во главе АРК «Антарктика». Подобное утверждение не выдерживает никакой критики.
Известно, что должность убиенного занял не Левинчук, никакого отношения к менеджменту «Антарктики» никогда не имевший, а весьма влиятельный и уважаемый человек. «Профессионалы» отечественного сыска, организовавшие утечку «тайны следствия», явно перестарались. Наличие «карьерного интереса» у заказчика убийства наводит подозрение на того, кто действительно занял место Кравченко, но отнюдь не на Левинчука.
Следом на «ТЕМЕ» вышла статья Олега Ельцова «О том, как убивали директора «Антарктики» Кравченко и не убили следователя Генпрокуратуры Климович». Не смотря на название, из статьи явствует, что Левинчук к покушению на Климович отношения не имел. Трудно согласиться и с иными выводами уважаемого автора. Например с таким: если человек, опасаясь помещения в украинский СИЗО, совершает акт самосожжения, - он не преступник – он мужчина, демонстрирующий, что не желает быть пристреленным под стражей, как Курочкин. Общеизвестно - пребывание в украинском СИЗО – это уже наказание без вины...
Крупная игра
Впервые АРК «Антарктика» широко засветилась в деле разорения «Градобанка».
В марте 1996 года со счетов "Градобанка" по решению арбитражного суда, обязавшего выплатить «Антарктике» 8 млн. долларов США, списали все имеющиеся средства, что привело банк к банкротству, а Украину к скандалу «остербайтеров». «Градобанк» оперировал средствами немецкого правительства, предоставленными для выплат компенсаций жертвам фашизма, а «Антарктика» хотела получить кредит. Только в Украине возможно через суд заставить банк кредитовать сомнительного клиента. В прессе промелькнуло сообщение, что негласным адвокатом «Антарктики» в этом деле выступил Виктор Медведчук, имевший, по слухам, неограниченное влияние на суды во времена предыдущего режима. Впрочем, банкротство «Градобанка» - лишь верхушка айсберга в истории АРК «Антарктика». И для полного понимания того, что произошло в дальнейшем, следует поведать о некоторых малоупоминавшихся вехах этой смутной истории.
Своим нынешним благополучием «Антарктика» обязана изощренному трюку, позволившему в ходе «прихватизации» даром в обход закона завладеть неограниченными мощностями Ильичевского порта, а также частью собственности Украинской железной дороги.
Сразу после развала СССР в обстановке всеобщей анархии в 1993 году на базе ПО «Антарктика» создали одноименное арендное предприятие. По распоряжению тогдашнего вице-премьера Евтухова предприятие подпитывалось дармовыми мазутом и растительным маслом за счет госбюджета, а еще - безвозвратными кредитами НБУ. Приватизация «Антарктики» стартовала в 1994-м по специальному распоряжению самого Ефима Звягильского, тогдашнего премьер-министра.
«Народная» приватизация, прошу заметить, в свое время пропагандировалась как способ передачи каждому украинцу его доли государственной собственности. Увы, «Антарктику» «деребанили» втихаря, между своими. Формально все приватизировалось на «трудовой коллектив», реально - хозяевами стали первые руководители. Бессменным гендиректором Антарктики с 1993 и до последнего дня жизни - 22 декабря 2002 года - был Валерий Кравченко. Попутно с «Антарктикой» прихватили Ильичевский рыбморпорт.
Формально, порт и портовые сооружения были отнесены к объектам, неподлежащим приватизации. Это требование легко нарушили. Загодя, приказом по «Антарктике» создали два подразделения: "Ильичевский перегрузочный комплекс" и "Служба инженерно-технического обслуживания". В названиях слово "порт" опустили. Вскоре после распоряжения Звягильского Фонд госимущества утвердил план приватизации, согласно которому упомянутые «непортовые» подразделения отошли под контроль группы все тех же красных директоров, возглавлявших «Антарктику».
Вследствие приватизации арендное предприятие присвоило 9 перегрузочных комплексов с портальными кранами, 50 авто- и электроперегрузчиков, холодильную камеру емкостью 7,6 тыс. тонн, закрытые склады площадью 23 тыс. кв. метров, открытые склады - 30 тыс. кв. метров, портофлот с судами вспомогательного флота - 14 единиц и т.д. Украинское государство получило акваторию порта (море), голые причалы, пустые дороги, убитый путепровод, прокуренные обшарпанные бытовки, проходную, а также павильоны "Встреча" и "Ветерок"...
Вскоре после этого распоряжением по Антарктике №1561 «Перегрузочному комплексу» возвратили слово «порт» и он стал именоваться «Ильичевский перегрузочный комплекс Ильичевского морского рыбного порта». Таким образом, «Антарктика» заполучила порт, оставив Украине место, на котором он стоит. Договор купли-продажи целостного имущественного комплекса между ФГИ и Арендным предприятием «Антрактика» был заключен 28.05.1994, а акт приема передачи упомянутого имущества составили 28.02.1996 года. Цена сделки - 84 336 390 000 крб. Неизвестно, когда прошла проплата и была ли она вообще. В любом случае, по самому высокому курсу тогдашнего карбованца, эта сумма не превышала полумиллиона долларов. Славная сделка – «Криворожсталь» отдыхает!
А верхом абсурда было то, что была приватизирована даже контора капитана порта. Таким образом, частная компания стала руководить капитаном порта, который по должности возглавляет государственную лоцманскую службу, осуществляет государственный контроль за мореплаванием, государственную регистрацию судов, выдачу дипломов судоводителям и прочие госфункции.
Недовольных судьбой крупнейшего украинского порта достаточно и поныне. Прокрутить все назад попеременно пытались Генпрокуратура и Верховная Рада, но всякий раз на стражу интересов Антарктики вставали ФГИ и суды. Дошло до того, что Генеральная прокуратура от имени Верховной Рады подала иск против Фонда госимущества за нарушение законодательства при приватизации АП "Антарктика". Но никакого эффекта это не возимело. Любопытно, что рыбопромысловые суда были оформлены не на АРК, а на оффшорную кампанию «Кейбл Навигейшн Лтд», имеющую офис в Киеве по адресу ул. Почайнинская, 38/44. Этот факт всплыл во время суда между «Антарктикой» и «Градобанком». Таким образом выяснилось, что компания получила 5 млн. долларов кредита и 3 млн. долларов возмещения ущерба по договору, залогом в котором послужили не принадлежащее ей имущество.
Вскоре Кравченко убедил Кабмин, что Ильичевский моррыбопорт - экологически чистый, что у него большой опыт работы с подакцизными грузами, что он располагает огромными складами и холодильником и т.д. Таким образом было получено разрешение на перевалку подакцизных грузов - кофе, шоколадных изделий, спиртного, табачного сырья. В деловых бумагах, в зависимости от того, какие цели преследовало руководство АРК "Антарктика", порт назывался то "Ильичевским морским рыбным портом", то "Перегрузочным комплексом АП "Антарктика". Следует заметить, что перегружать подакцизные товары разрешено лишь четырем портам Украины. Клондайк.
Естественно, что пост генерального директора был лакомым куском. Еще большие страсти разыгрались, когда Кравченко выкупил лайнер «Тарас Шевченко» и огласил планы заняться круизным бизнесом. Как водится, и здесь не обошлось без скандала. Против покупки резко выступил Минтранс Украины во главе с Пустовойтенко, трактуя покупку судна с участием все той же «Кейбл Навигейшн Лтд» откровенным мошенничеством. И вновь суд оказался на стороне «Антарктики».
Вопреки процветанию такого бизнеса, в 1999 году арендное предприятие «Антарктика» втихую ликвидировали через банкротство. Все активы «банкрота» успешно перевели во вновь созданную акционерную компанию, без всякой передачи прав и обязательств. Все кредиторы и некоторые, ставшие обузой «временные попутчики» были отсечены. Нужно ли говорить, что те затаили обиду. Характерно, что многолетняя задолженность по зарплате экипажу «Тараса Шевченко» в 350 тыс. гривен и около 90 тыс. долларов тоже осталась непогашенной. У руководства АРК было планов громадье - отвлекаться на мелочи, вроде зарплаты моряков не было желания.
В мгновение ока на месте неплатежеспособного постсоветского монстра, как феникс из пепла, возник процветающий холдинг. Компания объединила в своей структуре океанический рыболовный флот; морской рыбный порт; рыбоперерабатывающие заводы; судоремонтное производство; четыре гостиницы в Одессе на 1279 мест; базы отдыха и два пассажирских лайнера: «Тарас Шевченко» и «Одесса».
Однако, «ничто на земле не проходит бесследно». Шлейфы исков и связанных с ними безрадостных событий потянулись за компанией чередой. Только по «Тарасу Шевченко» было три судебных процесса, а по приобретенному Одесскому заводу фрезерных станков - целых тридцать! Добром это не кончилось.
Дело о владении одиннадцатипалубным комфортабельным лайнером "Тарас Шевченко" рассматривал судья Игорь Ткачук, который вынес решение в пользу "Антарктики". Прошло совсем немного времени, и 30 июня 2002 года его обнаружили повешенным со скованными за спиной руками в гараже собственной дачи. Кравченко и Ткачук дружили, их особняки находились по соседству. В прессе мелькнуло сообщение о том, что Кравченко не верил в прокурорскую версию самоубийства Ткачука и даже организовал собственное расследование. Очевидно, что детективные усилия Кравченко не могли радовать тех, кого он пытался «вычислить». Очевидно, Кравченко стали известны эти настроении. С того времени он стал осторожен, усилил меры личной безопасности. Забегая вперед замечу, что в это время уже два года длилась судебная тяжба, которая в декабре 2005 года вдруг стала основанием для обвинений в адрес Сергея Левинчука в убийстве Кравченко. Но сам Кравченко, ни официально, ни в близком кругу, не высказывал опасений за свою жизнь в связи с этим рабочим конфликтом. Подобные подозрения появились в уголовном деле много позже- через 3 года после убийства.
Как видим, Валерий Кравченко успел заключить немало сделок, затрагивавших интересы различных ФПГ и криминальных образований. Почти всегда эти конфликты разрешались судами в пользу Кравченко. Но почему-то лишь один судебный процесс был определен ГПУ в качестве достаточного мотива для убийства, - конфликт между «Антарктикой» и компанией «Хим-Ойл-Транзит-Юкрейн», бывший руководитель которой Сергей Левинчук вдруг превратился в «заказчика» убийства Кравченко
Люди гибнут за металл
Сотрудничество между холдингом «Антарктика», контролирующим Ильичевский порт, и компанией «Хим-Ойл-Транзит-Юкрейн», занявшейся строительством газоперегрузочного терминала для перевалки сжиженного пропан-бутана началось в 1998 году. Партнеры дружественно хозяйствовали в течение долгих лет, но через определенное время «синдром роста», наблюдавшийся у обоих партнеров, дал о себе знать: на одной территории двум мощным структурам стало тесно.
22 декабря 1998 года на пороге собственного дома расстреляли из автомата Евгения Гарбуза, делового партнера Сергея Левинчука, которому принадлежала идея создания и расширения терминала по транспортировке сжиженного газа через Ильичевский порт. Затем руководство холдинга высказало недовольство тем, что экспортеры зарегистрировали в Ильичевске еще одну компанию «Айгаз Украина». Вслед за этим возник конфликт вокруг приобретения газотрейдером подъездных железнодорожных путей. Дело в том, что «Антарктика» считала эти пути своей собственностью. Руководители холдинга сослались на договор от 28.05.1994, упомянутый выше, и обратились в арбитражный суд Одессой области с иском о признании прав собственности на этот подъездной путь. Любопытно выглядит текст ответа гендиректора АРК «Антарктика» ветеранам-китобоям: «Уважаемые 10 ветеранов, от которых поступило письмо в мой адрес!
Ни на какие обращения, написанные группой ветеранов, администрация компании впредь отвечать не будет.
Есть Совет ветеранов, председатель Совета, областной, городской Советы ветеранов, все вопросы решайте с ними. А если каждая из групп по 10 чел. будет обращаться к администрации, то нам некогда будет работать и решать производственные вопросы.
Для сведения Вам уже не первый раз сообщаю, что в 1999 году предприятие, на котором Вы работали, — арендное предприятие «Антарктика», — было ликвидировано вследствие банкротства. АРК «Антарктика» не правопреемник ликвидированного предприятия и Вы никогда не работали в АРК…
… В.А.КОБЫЛЯНСКИЙ, генеральный директор АРК «Антарктика».
Непревзойденная словесная эквилибристика! Если АРК не является правопреемником арендного предприятия, то каким образом она может стать собственником-правоприемником ж/д путей ликвидированного в 1999 году банкрота, все имущество которого согласно закону пошло с молотка?
Суд установил, что договор от 28.05.1994 не содержал перечня объектов, которые выкупались, в том числе и ж/д путей. Не было упомянуто о них и в акте от 28.02.1996. На самом деле между Фондом госимущества и АРК был заключен Договор аренды № 620 от 09.09.1998, где указано, что арендатор принимает в срочное платное владение (т.е. в аренду) имущество, среди которого и «Внутрипортовая железная дорога».
Для каждого было ясно, что приобретение подъездных путей предприятием «Хим-Ойл-Транзит-Юкрейн» на открытом аукционе вполне обоснованно. Но логика украинского правосудия иная. На это и рассчитывала АРК «Антарктика», обращаясь с иском в суд.
Но что самое любопытное: никакой юридической тяжбы между «Антарктикой» и «Хим-Ойл-Транзит-Юкрейн» не было!
08.07.2000 истцом в данном деле выступала АРК «Антарктика», а ответчиком – Одесская железная дорога. Что касается предприятия по перевалке сжиженного газа – оно было привлечено к спору лишь в качестве третьего лица.
15.12.2000,весьма оперативно, решением Одесского областного суда иск «Антарктики», требовавшей признать ее собственником спорной ж/д ветки, был удовлетворен.
06.04.2001, заметьте, не «Хим-Ойл-Транзит-Юкрейн» и даже не Одесская ж/д, но прокуратура Одесской области в порядку надзора внесла протест на такое решение. Прокуратура ссылалась на решение Высшего арбитражного суда Украины № 51/7 от 09.10.1997 по иску Генпрокурора Украины в интересах Министерства рыбного хозяйства Украины, которое признало недействительным договор от 28.05.1994 в части продажи ж\д путей и обязало АРК “Антарктика” вернуть имущество.
29.05.2001 арбитражный суда Одесской области протест прокурора отклонил.
25.12.2001 Одесский апелляционный хозяйственный суд, рассмотрев апелляционную жалобу Одесской ж/д, отказал в иске АРК «Антарктика» о признании права собственности на спорные ж\д пути. Суд установил: Фонд госимущества «не мав права продавати залізничну дільницю без погодження з Мінтрансом України та Укрзалізницею, які здійснюють управління всією мережею залізниць України.
12.12.2002 Высший хозяйственный суд отменяет это решение и вновь признает «Антарктику» собственником ж/д участка. Решение было обосновано тем, что «договір купівлі-продажу від 28.05.1994 р. за яким ОО “Антарктика” набула права власності на залізничну дільницю, не було визнано недійсним у встановленому законом порядку та згідно ст. 64 Статуту залізниць України залізничні дільниці можуть належати підприємствам та іншим суб’єктам підприємницької діяльності на праві колективної та приватної власності».
Оставим в стороне «соломоново» обоснование «высших хозяйственных судей» и вернемся к хронологии.
22.12.2002 Валерий Кравченко был убит в собственном гараже.
18.02.2003Верховный суд Украины отменяет все приведенные выше решения и отправляет дело на повторное рассмотрение суда первой инстанции. Суд сослался на то, что к делу с самого начала не был привлечен Фонд госимущества, чьи интересы решение суда якобы затрагивает.
02.07.2003 повторным решением Одесского областного хозяйственного суда иск «Антарктики» отклонен. Суд признал, что спорная ж\д ветка не подлежала приватизации и не могла быть передана АРК «Антарктика» в качестве взноса в ее уставной фонд.
04.09.2003 Одесский апелляционный хозяйственный суд отменил решение суда первой инстанции и признал АРК собственником участка ж\д путей длинной 6 678 м.
24.12.2004Высшийхозяйственный суд подтвердил правомерность решения апелляционного суда.
В 2005 году Верховный суд вынес окончательный вердикт в пользу АРК.
А теперь обратимся к документам, на которые ссылалась ГПУ в своем «Ходатайстве от 18.01.2007 года о выдаче лица, объявленного в розыск», адресованном в Федеральный департамент юстиции и полиции Швейцарской конфедерации.
Заметим, что еще с 1996 года учредитель компании «Хим-Ойл-Транзит-Юкрейн» Левинчук является гражданином Греции, и он даже стал военнообязанным этой республики. С 2003 года Левинчук - резидент Швейцарии. Заметим, что спасаться от уголовного преследования в Швейцарии нет смысла, ибо эта республика - участница договора от 2000 года о взаимной выдаче правонарушителей, о чем Левинчук был прекрасно осведомлен. На чужбине он отнюдь не скрывался от украинского правосудия. Просто человеку опостылела гнусная украинская действительность с ее похожими как близнецы, режимами, непугаными хапугами-бюрократами и прочими прелестями государства переходного периода.
Среди прочего, ГПУ утверждала: «… Досудебным следствием установлено, что летом 2002 года у Левинчука С.В. в ходе реализации собственных коммерческих интересов, связанных с функционированием в Ильичевском морском рыбном порту, полностью подконтрольным АРК «Антарктика», установки по перевалке сжиженного газа, принадлежащей фирме «Ай-Газ Украина», руководителем которой он был, возник преступный умысел на совершение умышленного убийства генерального директора АРК «Антарктика» Кравченко В.М. В связи с этим, Левинчука С.В., обладавший обширными связями в преступном мире, обратился к лидеру чеченской преступной группировки Арчакову А.И., осуществлявшему криминальное прикрытие его бизнеса, с просьбой организовать убийство Кравченко В.М…»
Приведенный текст замечателен тем, что все в нем ложь, кроме того, что порт действительно контролируется «Антарктикой».
Абу Арчаков, о котором говорится, как о «лидере чеченской группировки», на само деле – ингуш. Это ведь для детективного романа позволительно говорить о «цыганских баронах» и «чеченских боевиках», а для сухого процессуального документа нужны факты, ссылки на приговоры. Плохо это или хорошо, но ни один суд не признавал Арчакова преступником и следователь, позволивший себе назвать его преступником ради очернения другого человека – Левинчука - простой неудачник. Но дело даже не в этом.
На кой ляд, спрашивается, Левинчуку летом 2002 года понадобилось устранять Кравченко? Ведь он выиграл все суды кроме Верховного. Даже служивший в апелляционном суде Одесской области Ткачук не смог помочь своему приятелю Кравченко, и не в этом ли заключается тайна «самоубийства» судьи? Жалоба АРК «Антарктика» в Верховный суд была уже подана. Маховик правосудия запущен. И ни Кравченко, ни Левинчук не в силах были его остановить. Будет ли Кравченко гендиректором, не будет ли, не имело значения для хода процесса. И, заметьте: в процессе помимо «Антарктики» принимало участие несколько совершенно самостоятельных и весомых игроков – Одесская железная дорога, Украинская железная дорога, Министерство транспорта, Фонд госимущества, Генеральная прокуратура. Нужно быть неизлечимым идиотом, чтобы полагать, будто кто-нибудь мог заказать Кравченко с целью повлиять на ход такого процесса по поводу 6 км подъездных путей.
Как выяснилось, все дело против Левинчука склепали в течение одного дня - 9 декабря 2005 года. За нескольких часов старший следователь по особо важным делам ГПУ Силин (личность, приобретшая одиозную известность в Украине вследствие активного участия в «раскрытии» убийства Вадима Гетьмана, на чем остановлюсь позже) набрал на компьютере, распечатал и подписал три «документа»: Постановление о возбуждении уголовного дела в отношение С. Левинчука, Постановление о привлечении в качестве обвиняемого С. Левинчука и Постановление об объявлении розыска обвиняемого С. Левинчука. Лихо! О каком расследовании можно говорить? Лучше расскажем о том, какие цели и интересы при этом преследовались.
Продолжение следует комментарии [6]
07.07.2011 23:03 ответ
8 января наблюдательный совет АРК «Антарктика» избрал нового генерального директора предприятия Валентина Кобылянского, бывшего заместителя Кравченко, советника председателя Счетной палаты Украины Валентина Симоненко.
09.11.2009 14:32 аналитик
Возьмите период с 22 декабря 2002 г. по 22 декабря 2009 г.Вывод, и кому это все на руку? однозначно генеральному кобылянскому в.а., почему с маленькой буквы, догадайтесь. Что осталось от компании, и что прибавилось у этого хрен.директора, счета за границей, имущество оформленное на детей и родственников, звание "заслуженного"рыбака Украины. Интересно, а куда все исчезло, после смерти Кравченко В.М.?????? Шкурный интерес взял верх над этим "человеком"........кобылянский, пора ответить за содеяное.!!!!
26.05.2009 18:03 агент
Левинчук сдесь не причем, В.Кобылянский,Яценко В. использовали бурную деятельность Кравченко В.М, в своих корыстных целях, жадности этих людей ,не людей, нет придела, Кобылянский В.все продал,тащил все,что можно,вместе со своими дружками,переведено все в офшоры, но они одного не понимают,что всему приходит конец,и Симоненко В.который крышует Кобылянского В.ничем ему не поможет.
15.12.2008 12:46 Аналитик, Киев
Наконец все стало ясно! 2008 год дал ответ на вопрос : "Кому выгодно?" . Кобылянский сотоварищи, выдержав паузу, распродали имущество компании ( Завод за 3 мил долларов, порт за 230 мил.долларов, остальное по мелочам) денежки поделили...
53 тысячи акционеров кинули.... Умело перевели стрелки на людей конфликтовавших с Кравченко. Недавно по НТВ был репортаж по убийству зампреда банка России Козлова. Так там приведен биллинг мобильных телефонов фигурантов дела. Не только входящие - исходящие звонки, но и перемещение абонентов и регистрация в сотах. Имея на руках номера телефонов исполнителей, действуя от обратного несложно провести аналогичный анализ мобильного трафика...
13.12.2007 15:44 Аналитик, Киев
Как все сложно у Вас господа адвокаты!
Левенчук -идеальная подстава. Из десяти опрошенных , одинадцать указали еще 2002 году на Левенчука, как на человека имеющего мотив. Чем не идеальное прикрытие для любой шушеры, имеющей шкурный интерес, нереализуемый при живом Кравченко. Главное знать о серьезных конфликтах жертвы. А следствие путем нехитрых манипуляций легко направить по пути наименьшего сопротивления. Сакраментальный вопрос: "Кому выгодно?" («Кейбл Навигейшн Лтд» никогда не имело отношения к "Антарктике" , это государственная оффшорная компания Минтранса, она была оппонентом "Антарктики" в судах по "Тарасу Шевченко")
27.11.2007 17:34 Гиви, Киев
Уши Медведчука торчат из-за почти любого крупного дела. Ющу нужно делать выводы.
также читайте[22.10.2024] [17.10.2024] [14.10.2024] [08.10.2024] [07.10.2024] [04.10.2024] |
по темеВновь на шашлыки?21. 11. 2024 | 21:10 , Олег Ельцов. ТЕМА Украина партизанская15. 11. 2024 | 11:45 , Бенджамин Кук Про Подоляка с Банковой и бабку с 16 этажа30. 10. 2024 | 18:50 , Олег Ельцов. ТЕМА ГШ ЗСУ участвует в краш-тесте25. 10. 2024 | 13:39 , Том Купер
22 ноября 2024
19 ноября 2024 17 ноября 2024 фототема (архивное фото) |
|||
новости | архив | фототема | редакция | RSS © 2005 - 2007 «ТЕМА» |