«Эротическая» реклама Вильнюса стала лучшей в мире20 ноября 2019 | 08:58 Провокационная маркетинговая кампания про Вильнюс завоевала приз International Travel & Tourism Awards. 18.11.2019 NA
The International Travel & Tourism Awards – престижная награда в сфере путешествий. Она вручается в 15 номинациях. Промо «Вильнюс – точка G Европы» удалось обойти креативные находки про Даллас, Лас-Вегас и Ливерпуль. Реклама со слоганом «Никто не знает, где это, но стоит найти – и это восхитительно» появилась в 2018 году. Ее разместили на уличных щитах в Берлине и Лондоне, а также в социальных сетях. Сообщалось, что месседж подействовал: число запросов о Вильнюсе в Google увеличилось в несколько раз. Разработали кампанию дизайнеры Юргис Раманаускас, Скайсте Кауринайте и Угниус Микште из рекламной школы Atomic Garden. Как пояснил Раманаускас, ключевая идея их визуала заключается в том, что большинство людей даже не представляют, где находится Вильнюс, но когда попадают в литовскую столицу, то впечатляются ею невероятно. также читайте[18.04.2024] [18.04.2024] [18.04.2024] [16.04.2024] |
по темеНАБУ вручило підозру українському міністру: організував схеми із землею23. 04. 2024 | 09:33 Японской писательнице влепили 9 лет. Практически ни за что...22. 04. 2024 | 16:59 В Японии готовятся к запуску беспилотных грузовиков22. 04. 2024 | 08:34 “Центренерго” заперечує отримання10 млрд на захистТрипільської ТЕС18. 04. 2024 | 14:58 фототема (архивное фото) |
|||
новости | архив | фототема | редакция | RSS © 2005 - 2007 «ТЕМА» |