ТЕМА

Я дарю тебе Киев

26 июля 2005 | 16:42 , Ксения Кулакова

В Киеве есть место, вид с которого не уступает панораме с Эйфелевой башни. Оттуда видна вся столица с высоты птичьего полета. Попасть туда может каждый, но не каждый знает, как найти это место. Журналист «УРА-информ» дарит своим читателям небо, улицы и миллионы огней ночного Киева.


С высоты птичьего полета

«Гости и жители столицы, предлагаю посмотреть на вечерний Киев с одного из самых высоких зданий в центре Киева (если не самого высокого). Воспользуйтесь пробелом отсутствия высотных смотровых площадок в Киеве!» - гласило объявление на одном из интернет-сайтов.

- Неужели кто-то додумался зарабатывать деньги на своем чердаке? подумала я. Живет, небось, какой-то мужичок на последнем этаже и водит туда народ за деньги Любопытство взяло вверх над моим цинизмом, и я набрала указанный в объявлении номер телефона. Гипотеза о чердаке не подтвердилась. Приятный мужской голос рассказал мне, что просмотр панорамы проводится с крыши 26-этажного, уже почти достроенного жилого дома. Мол, благодаря ее круглой форме, можно увидеть любую точку нашей европейской столицы. - Вечером там никого из строителей нет, так что пройти можно без проблем. По 6 гривен с человека, рассказал по телефону молодой человек.

Удержаться от соблазна посмотреть на любимый город с высоты птичьего полета было невозможно, поэтому я моментально договорилась о встрече в поднебесной. Молодой человек из «телефона» оказался работником службы охраны высоченной элитной новостройки. Александр, его брат Алексей и друг Олег решили поделиться сказочной панорамой города со всеми желающими.

На мой вопрос: откуда такая идея, ее автор Александр ответил просто:

- А почему бы и нет? Ведь ничего плохого мы не делаем. Ничью жизнь опасности не подвергаем.

Пульс города. Ради этого стоит жить

Чтобы дотронуться до киевских небес нам пришлось проехать в лифте 26 этажей, еще два пройти пешком и подняться по небольшой пожарной лестнице. Когда мы оказались на крыше, в лицо ударил холодный воздух, в волосах застрял ветер, а в мозгу бешено запульсировала лишь одна мысль: «Ради этого стоит жить».

Ночное небо обнимало живой организм. Его вены это огонь городских трасс. Его дыхание это разговоры, смех и плачь миллионов людей, шум тысячи машин и музыка из десятков миллионов окон. Его мысли это золотые купола Киево-Печерской Лавры, Михайловского Златоверхого и Софиевского соборов, железнодорожный вокзал и Владимир с крестом, парки и скверы, кинотеатры и школы, театры и музеи. Его пульс это мое сердце на высоте птичьего полета.

Спускаясь с крыши, я твердо решила: ОН должен это видеть.

Я дарю тебе Киев

Через несколько дней ровно в 20.00 под моим подъездом остановилось такси. Машина прибыла за мной и моим любимым человеком Сергеем, которому я собралась дарить огненный организм ночного Киева.

- Со мной не разговаривать. Все вопросы задавать жестами, давала я инструкции водителю. Я все пойму, отвечать буду тоже на пальцах. У парня будут завязаны глаза, он не должен знать, куда мы едем. Не бойтесь, я не везу его на бойню, я хочу сделать ему подарок, рассмеялась я, увидев удивленные глаза таксиста после моих наставлений. Сережа знал, что ему предстоит получить какой-то необычный презент, но даже представить себе не мог, какой именно. Все эти дни я успешно мучила его фразами типа: «В твоей жизни будет еще много подарков и удивительных сюрпризов, но такого ты больше никогда не получишь. Его нельзя потрогать или положить в карман. Он помещается только в пульсе, только в воспоминаниях».

Таксист завез нас не туда: он просто не знал, как подъехать к тому дому. Пришлось тащиться через дворы пешком. С завязанными глазами взрослый человек напоминал малого ребенка: все время спотыкался, мертвой хваткой держал меня за руку и пытался угадать, где же он сейчас? Поднявшись на небольшой холмик, он сделал вывод, что оказался у обрыва. В общем, было смешно. У дома нас уже ждали Александр и Алексей. С ними я тоже заключила договор о молчании. Поднявшись на крышу, мы остановились на проходе между пожарной лестницей и 28 этажом. По пожарной лестнице не поднимались, не стали рисковать. Подведя его к балкону, я прошептала: «Я дарю тебе Киев» и сняла повязку За 10 минут Сергей не произнес ни слова. Опьяненный восхищением перед огненным организмом Киева, он забыл, как это делается. Поднявшись по пожарной лестнице, он молча бродил по крыше и пытался навсегда запомнить вены, мысли и дыхание своего города, пытаясь на всю жизнь унести с собой его пульс P.S.

Имена парней, работающих в службе охраны новостройки, вымышлены. Таким образом, автор статьи хочет уберечь их от возможных неприятностей со стороны начальства и городских чиновников.

УРА-Информ



Комментировать статью
Автор*:
Текст*:
Доступно для ввода 800 символов
Проверка*:
 

также читайте

по теме

фототема (архивное фото)

© фото: .

фото: официальная служба Президента США. Барак Обама в Овальном кабинете общается с Президентом России Дмитрием Медведевым.

   
новости   |   архив   |   фототема   |   редакция   |   RSS

© 2005 - 2007 «ТЕМА»
Перепечатка материалов в полном и сокращенном виде - только с письменного разрешения.
Для интернет-изданий - без ограничений при обязательном условии: указание имени и адреса нашего ресурса (гиперссылка).

Код нашей кнопки: