ТЕМА

На Booking.com становится опасно

18 декабря 2015 | 09:24

распечатать        комментарии [0]       добавить в

Исповедь русскоязычного жителя Болгарии, решившего зарезервировать жилье через Booking.com. В результате за два дня до заезда сумма возросла на 500 евро. Booking.com в этом конфликте встал на сторону владельца жилья. Берегите ваши денежки, товарищи путешественники!


Ко мне в Черногорию прилетала мама, а так как я живу не около моря (час на машине), то решил ей снять жилье в Будве, приморском городе.

На Booking.com нашел апартаменты на нужные даты, посмотрел фото — подходит. И на этом же сайте на эти даты приходится действие типа горящего спецпредложения, еще выгоднее получается. Сразу же забронировал, ввел данные карты.

Пришло мне вот такое уведомление:

1

Ну, думаю, — отлично.

Рано радовался. Бронировал я за 4 дня до вселения. За 2 дня до даты заселения мне приходит вот такое сообщение от владельца апартаментов:

3

Кто в курсе цен — это ложь. В октябре не туристический сезон, есть полно вариантов по 10 евро и меньше. 40 евро — это май, сентябрь или начало июня, но никак не в октябре.

К слову, я после этого конфликта арендовал в 3-х минутах пешком от моря (а эти были в 15-ти минутах пешком) отличные апартаменты за 11 евро в день.

А тут мне владелец жилья пишет про ошибку в системе. Типа, забронировать невозможно. Ну, круто, а главное вовремя. Пишу в поддержку Букинга:

Привет!

НОМЕР БРОНИ: ………….. ПИН-КОД: …..

Забронировал апартаменты, оплатил картой. А сегодня, за 2 дня до въезда, мне владелец апартаментов присылает вот это:

«Dobrij denj vase bronirovanije nomera nemozemo potverdit potomu cto osibka v cicteme v cene ne zdajem nomer po 10evra v oktebre cena nomera v oktebre 40evra».

1. Я увидел эту цену у вас на сайте. Значит, она была актуальная.
2. Я оплатил картой и мне была надпись «Вы выбрали вариант c невозвратным тарифом, поэтому его нельзя отменить.»

Прошу разобраться в ситуации, даты поджимают и 2 дня осталось.

Из Booking.com мне позвонила девушка и объяснила, внимание! — что отмена брони не предполагает возврата денег! Я, конечно, прифигел. Объясняю еще раз, что на сайте увидел цены. Их цены. Согласился с ними, это не был торг на рынке.

Я ввел данные карты, мне пришло подтверждение, что я забронировал. А теперь мне выставляют сумму в 4 раза больше.

И я, значит, должен платить сильно завышенную цену или просто потерять ту сумму, которую уже оплатил?

Это называется мошенничество. О чем оператору я и сказал, она ответила, что будет разбираться и перезвонит.

Затем мне перезвонили, я не успел взять трубку и мне на почту «упало» вот такое письмо.

2

То есть, налицо подтасовка фактов, причем как от Booking.com, так и от владельца апартаментов:

1. «Администрация объекта хочет предоставить цену в 40 евро» — что это вообще значит? Если бы хотели — они бы сразу озвучивали эту свою цену при бронировании.

2. «Поскольку по такой цене невозможно найти подобные объекты размещения в Будве» — а вот тут ложь уже от Booking.com. На их же сайте были подобные размещения, правда чуть дороже, но далеко не по 40 евро в сутки.

И к тому же — а кто-то уполномочил Booking.com устанавливать цены на размещение? С чего делаются такие голословные заявления?

3. Компромисс от Booking.com — это забронировать апартаменты в 4 раза дороже. Круто. Настоящий компромисс.

Я ответил, что не буду размещаться по данной завышенной цене и прошу отклонить бронирование без штрафов, ибо это их ошибка, а не моя.

Затем мне позвонила другая девушка из поддержки Booking.com, что-то говорила про невозможность отмены бронирования. Еще раз ей все объяснять пришлось. Кажется, поняла.

А дальше происходят чудеса! Я вижу у себя на почте вот такое сообщение:

4

То есть, на лицо попытка мошенничества:

1. Владелец апартаментов выставляет на Booking.com спецпредложение по выгодной цене.

2. Затем владелец апартаментов ссылается на то, что это ошибка в системе и выставляет цену в 4 раза дороже.

3. Пока вы разбираетесь с техподдержкой Booking.com — он снимает деньги с вашей карты. Со мной это не прокатило потому, что для покупок в онлайне я пользуюсь отдельной картой, и деньги туда «завожу» только когда мне нужно купить что-то.

Пишу письмо в Booking.com:

Сейчас мне пришло уведомление, что, оказывается, владелец апартаментов не смог обработать карту мою????? Это как? Почему вы не убрали мой заказ??? Получается, что этот «владелец» теперь может снять с моей карты сумму в 4 раза больше????

Я по 40 евро в сутки не буду бронировать.

И еще раз. Я эту цену увидел у вас на сайте. Ее дали мне вы. И владелец. А теперь он хочет в 4 раза выше. Это называется мошенничество. Если кто-то ошибся — это ваши проблемы, вы их перекладываете на меня, на клиента. Это недопустимо.

И получается, что цены на вашем сайте — ничего не значат, они могут быть повернуты в любую сторону и даже за 2 дня до даты отменить заказ. И при этом я должен вводить данные карты и надеяться, что заказ все же будет исполнен.

Опять общение с поддержкой Booking.com, они что-то невнятно говорили про ошибки в системе, мошенничества со стороны клиентов!!! и т.д. В результате я от них добился отмены этого бронирования. И всё.

Владельца апартаментов они наказывать не собираются, все в порядке.

Отлично.

Источник ЗДЕСЬ



Комментировать статью
Автор*:
Текст*:
Доступно для ввода 800 символов
Проверка*:
 

также читайте

по теме

фототема (архивное фото)

© фото: .

Фото Денис Синяков. Фотокор московского бюро Reuters Денис Синяков получил поощрительную премию на престижном фотоконкурсе The Best of Photojournalism 2010, который проводит Национальная Ассоциация фоторепортеров США (NPPA). Денис получил приз за фоторепортаж о жизни оленеводов на Ямале

   
новости   |   архив   |   фототема   |   редакция   |   RSS

© 2005 - 2007 «ТЕМА»
Перепечатка материалов в полном и сокращенном виде - только с письменного разрешения.
Для интернет-изданий - без ограничений при обязательном условии: указание имени и адреса нашего ресурса (гиперссылка).

Код нашей кнопки:

  Rambler's Top100