В Украине на трассах возросло число автоподстав. Как уберечься от мошенников
09 ноября 2016 | 12:45
В последнее время в разных городах активизировались мошенники, практикующие автоподставы. В основном используют классическую схему. Вечернее (темное) время суток. Вы на автомобиле едете в крайней левой полосе (по разным причинам). Внезапно, сзади на очень высокой скорости к вам приближается машина, которая буквально вжимается в багажник вашего авто, требуя уступить дорогу. При этом неистово «моргает» мощным ксеноном, ослепляя вас полностью, провоцируя сменить полосу.
 |
|
о этого только и ждет другая машина «подставлял», которая незаметно и очень мастерски висит у вас сзади, в «мертвой зоне», в правой полосе (иногда вообще едет без света). Заметить ее в боковое зеркало с обычного положения водителя практически не реально. И стоит лишь вам начать маневр по перестроению, эта вторая машина резко ускоряется и происходит столкновение по касательной или же его имитация. (автомобиль может заранее иметь царапины и повреждения в "нужных" местазх, а грохот могут имитировать пластиковой бутылкой). В случае такого ДТП, вы - 100%-й виновник, т.к. «подрезали» машину, типа спокойно ехавшую по своей полосе. Доказать фыакт мошенничества очень непросто.
Далее начинается сам развод и вымогательство крупной суммы денег «на ремонт» от «потерпевшей» стороны. Жесткий прессинг, с угрозами и запугиваниями, начиная от «затаскаю по судам и заберу квартиру-машину» до «вывезем в лесопосадку и закопаем». Даже если у вас есть полис «автогражданки», особо не обольщайтесь — «подставлялы» умеют обходить и это «препятствие» на пути к вашей наличности. У них отработан целый арсенал противодействий.
Кроме того, публикуем и советы, которые помогут избежать подобной неприятной ситуации.
1. Перестраивайтесь в соседний ряд только тогда, когда на 127% убедились в безопасности маневра. Даже если сзади дико «моргают»ксеноном и сигналят пароходными гудками.
2. Если все же попались на подставу, ни в коем случае не покидайте место ДТП, чтобы вам там не рассказывали, предлагая «отъехать в сторонку и порешать все мирно за 3 гривны». Как только вы (наивный) оставите место ДТП, ваш стаховой полис перестает действовать, а прессинг «потерпевшего» внезапно усилится в разы.
3. Если вы чувствуете, что не способны дать жесткий отпор наглым «наездам», просто закройтесь в своей машине, вызовите полицию и не вступайте ни в какие дискуссии до ее приезда.
Автоконсалтинг
|
также читайте
|
 |
по теме
16. 12. 2025 | 11:21 , Олег Ельцов. ТЕМА Не устаю удивляться легкомысленному отношению людей к собственному слову и обязательствам. Каждому кажется, что обещать и не сделать, обмануть –очень прибыльное дело. Бреши на лево и направо, обещай, не выполняй – будет тебе счастье и процветание. В горячи 90-е я, как и все, мечтал влезть в бизнес и стать миллионером. Не стал мелочиться и начал с торговли авто: взял кредит, застраховал его, приехал на завод в Луцк, купил четыре или пять украинских джипов, на автобазе через забор арендовал два грузовика и привез машинки в Киев. Через пару недель продал, заработав столько, что мог одну машину оставить себе. Потом провернул еще пару прибыльных афер… и понял, что в бизнесе мне делать нечего. 15. 12. 2025 | 09:49 , ТЕМА Страну накрыла странная эпидемия. Едва не на каждом втором авто найдешь стикер со знаком «Инвалид» или под лобовухой – загадочные пропуска в высокие инстанции: КМДА, КМ, Погранслужбу и прочая дичь. Вновь стали популярны надписи «Пресса» на пол лобовухи. Однажды я наслаждался видом цветного самопала, из которого следовало, что владелец авто не простой журналист, а аккредитованный в ЦОС МВД. И отдельно болдом указано: «Специализация: освещение деятельности правоохранительных органов». Это для чего, а? Намек, что у авторогуля имеется знакомый полковник, а лучше генерал, который все порешает и сотрет в пыль всякого патрульного, имевшего наглость выписать штраф за чертячее поведение на дороге?
18 декабря 202517 декабря 202516 декабря 2025
© фото: Reuters
Ливийские повстанцы торжествуют по поводу очередной победы над правительственными войсками.
|