тремя Agusta A109 и шестью маленькими BAE-125,
емкостью 6 пассажиров каждый. Самый новый из этих самолетов был поставлен в феврале 1984 года.
В 1997 году была выведена из эксплуатациия Королевская яхта Британия и не заменялась на новую, поэтому Департамент Транспорта разрешил приобрести вертолет для нужд Королевской семьи. После терорристических атак 11 сентября 2001 года Королева не летает рейсовыми самолетами в целях безопасности, но остальные члены семьи пользуются по мере возможности регулярными авиалиниями. В основном для нужд Правительства и Королевской семьи используются регулярные рейсы. Полеты на самолетах 32 Эскадрона рекомендуются только в случае экономической эффективности по сравнению с регулярными авиалиниями или по настоянию службы безопасности. Если сравнить флот, для перевозки первых лиц Великобритании с аналогичными флотами других стран можно увидеть его необычность. В Великобритании нет самолетов, для полетов на дальние расстояния через Атлантику или в Азию и Африку!!! Для таких визитов Премьер Министр или члены Королевской семьи нанимают рейсовый самолет (обычно Boeing 777 Британских Авиалиний). Кроме того, дальность самолетов BAE146 не позволяет выполнять полеты даже в Восточную Европу без дозаправки. В 2003 году правительство запланировало покупку 2 больших самолетов для нужд Королевской семьи и правительства, но в Марте 2008 планы изменились и было решено приобрести один небольшой самолет. В Марте 2009 года было принято решение отменить покупку нового самолета в связи с кризисом. Все полеты решили оставить на заказной основе, как и прежде.
4 Ноября 2009 года в распоряжение первых лиц поступил новый вертолет Sikorsky S76++.
Расходы на полеты Королевской семьи в 2009 году составили:
Полеты вертолетом 2,3 миллиона фунтов.