ТЕМА

Самолеты президентов. British Air Force One

11 августа 2010 | 16:41

Воздушная перевозка Королевской семьи и Правительства Великобритании обеспечивается разными военными и гражданскими операторами, в зависимости от обстоятельств и возможностей. Она включает в себя полеты Королевского вертолета, который эксплуатируется 32 Королевским Эскадроном, нанимаемых самолетов в чартер или регулярные рейсы обеспечиваемые Британскими Авиалиниями. (British Airways).


1 апреля 1995 года была проведена реорганизация 32 эскадрона и он стал Королевским. Он базируется на военной базе в Northolt. Сейчас самолеты доступны для VIP персон только в свободное время от военных операций. Это было официально обьявлено в 1999 году Министром Обороны: « Основная цель 32 Эскадрона – обеспечение связи и логистической поддержки военных операций. Обьем воздушного флота Эскадрона должен базироваться только на военных потребностях. Любой полет для нужд Королевской семьи или невоенных миссий будет вторичным для эскадрона и выполняться в свободное время от основной задачи.» Целью этой декларации было радикально уменьшить стоимость полетов Королевской семьи и Правительства Великобритании.


Теперь только переменные расходы в час (топливо, аэропортовые сборы) относятся в бюджет путешествий Королевской семьи. В 2007/2008 финансовом году только 9% летных часов эскадрона были выполнены для нужд Королевской семьи и ее персонала. Эскадрон управляет двумя BAE-146,

тремя Agusta A109 и шестью маленькими BAE-125,

емкостью 6 пассажиров каждый. Самый новый из этих самолетов был поставлен в феврале 1984 года.
В 1997 году была выведена из эксплуатациия Королевская яхта Британия и не заменялась на новую, поэтому Департамент Транспорта разрешил приобрести вертолет для нужд Королевской семьи. После терорристических атак 11 сентября 2001 года Королева не летает рейсовыми самолетами в целях безопасности, но остальные члены семьи пользуются по мере возможности регулярными авиалиниями. В основном для нужд Правительства и Королевской семьи используются регулярные рейсы. Полеты на самолетах 32 Эскадрона рекомендуются только в случае экономической эффективности по сравнению с регулярными авиалиниями или по настоянию службы безопасности. Если сравнить флот, для перевозки первых лиц Великобритании с аналогичными флотами других стран можно увидеть его необычность. В Великобритании нет самолетов, для полетов на дальние расстояния через Атлантику или в Азию и Африку!!! Для таких визитов Премьер Министр или члены Королевской семьи нанимают рейсовый самолет (обычно Boeing 777 Британских Авиалиний). Кроме того, дальность самолетов BAE146 не позволяет выполнять полеты даже в Восточную Европу без дозаправки. В 2003 году правительство запланировало покупку 2 больших самолетов для нужд Королевской семьи и правительства, но в Марте 2008 планы изменились и было решено приобрести один небольшой самолет. В Марте 2009 года было принято решение отменить покупку нового самолета в связи с кризисом. Все полеты решили оставить на заказной основе, как и прежде.
4 Ноября 2009 года в распоряжение первых лиц поступил новый вертолет Sikorsky S76++.


Расходы на полеты Королевской семьи в 2009 году составили:
Арендованные самолеты и билеты на рейсовый самолет : 2,6 миллиона фунтов;
Самолеты 32 Эскадрона 400 тысяч фунтов;
Полеты вертолетом 2,3 миллиона фунтов.
Расходы на арендованные самолеты увеличились с 0,4 в 2003 до 2,6 миллиона в 2009 году, в связи с чем идут сильные дебаты в парламенте по урезанию расходов первых лиц государства.
 


 
Учитывая все вышесказанное можно понять, что интерьер самолетов внутри более чем скромный. Первые лица Великобритании самые скромные во всем мире с точки зрения трат на полеты самолетами.


Источник: здесь



Комментировать статью
Автор*:
Текст*:
Доступно для ввода 800 символов
Проверка*:
 

также читайте

по теме

фототема (архивное фото)

© фото: Сергей Гутиев

Народный зайка Украины: Филипп Киркоров в Киеве на улице Банковой с наградой Народного артиста в кармане.

   
новости   |   архив   |   фототема   |   редакция   |   RSS

© 2005 - 2007 «ТЕМА»
Перепечатка материалов в полном и сокращенном виде - только с письменного разрешения.
Для интернет-изданий - без ограничений при обязательном условии: указание имени и адреса нашего ресурса (гиперссылка).

Код нашей кнопки: