ТЕМА

"Конверты - на службу народа!

26 марта 2014 | 11:27

Пока простой народ наблюдает за действиями новостарой власти, извергающей, переодически, под давлением Майдана одинокие здравые решения, ВЕСЬ БИЗНЕС УКРАИНЫ В КОНЦЕ МЕСЯЦА, ВОТ УЖЕ ПЯТЫЕ СУТКИ, БЕЗУСПЕШНО ИЩЕТ ОТВЕТ НА ОДИН ВОПРОС! ГДЕ БРАТЬ НАЛ ДЛЯ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ и КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ И НДС, НЕПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА? Старые «мойки» разослали всем прощальные письма, закрыли последние обязательства и приказали долго жить! Новые пока не появились! ПОКА!


Голод не тетка! И руководители предприятий и собственники бизнеса, взявшие недельную паузу для понимания вектора «оптимизации» прибыли и НДС, через пять-семь дней будут обязаны раздать своим сотрудникам пухленькие почтовые конверты с приятным содержимым! Содержимое этих конвертов в 90 случаях из 100 является неотъемлемым, сопутствующим продуктом процесса «налогового планирования»! Именно поэтому на РЕВОЛЮЦИЮ СОЗНАНИЯ у нас так мало времени!

У НАС ЕСТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ШАНС ИЗМЕНИТЬ СТРАНУ, НО У НАС ТАК МАЛО ВРЕМЕНИ — НЕ БОЛЕЕ 5-7 ДНЕЙ!

ЭКСКУРС В ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ
(Те, кто работал в реальном бизнесе следующий абзац могут не читать):

При всей бестолковости Януковича, перу младореформаторов его каденции присущи кое-какие полезные для общества изобретения! “Мойки” существовали задолго до Януковчиа, но именно «Семья» научила и приучила практически весь бизнес в стране послушно и системно «оптимизироваться» в правильных Семейных «конвертах»! С олигархами было достигнуто некое «пацанское» соглашение и у них были свои льготные условия и система, по, вполне, понятным причинам! «Инакомыслящие» мгновенно знакомились с парнями в черных масках и камуфляжных костюмах и желание работать «мимо кассы» пропадало вместе с первичной документаций, печатями, а иногда и здоровьем! Это была полная монополизация рынка «оптимизационных услуг» цена которых возрасла в один момент с привычных в 2004-2010 годах 4-6 % до непривычных 10-13%! Причина роста цены услуги была проста — в цену услуг «моек» была добавленна, так называемая, госпрограмма — 6,7%, единый фиксированный тариф ! По условиям госпрограммы «мойки», работающие в Госпрограмме (а других, на момент введения госпрограммы, как вы поняли, не было), из общей суммы платежа клиента удерживали тариф, к примеру 11,5%, из которых 6,7 % были обязаны перечислить в бюджет как уплата или авансовая переплата каких- либо налогов! Необходимость была продиктована тем, что бюджет страны худел на глазах и команда младореформаторов не нашла ничего лучше, чем наполнить его таким “гениальным” способом! Разница в 4,8% формировала так называемый общак «Семьи»! В обмен на 11,5 % бизнес получал нужные фиктивные расходные документы и налоговые накладные с налоговым кредитом по НДС, подкрепленные гарантиями на самом высоком уровне МИНСДОХА о лояльности проверяющих органов к «чистоте» полученных документов, а, в качестве приятного бонуса — НАЛ, из расчета: сумма Вашего платежа (равная размеру прибыли вашего прдпрития) минус 11,5%!
Если у вас есть иллюзия того, что в Украине последние 4 года бизнес платил НДС (20%) и налог на прибыль (19%), то вы, скорее всего, студент 1 курса финансового факультета какого-либо ВУЗа и, опять таки, скорее всего, никогда не работали в реальном секторе экономики! В масштабах страны именно эти 4,8% были основой (не единственной, но значимой) формирования , так называемого, ОБЩАКА, за счет которого Батя строил «Межигорье», покупал Вертолеты, и говорил «благодарочку»: кормил с руки Судей, Силовиков и Депутатов, подменяя собой функции государства, за что получал лояльность и послушание (как оказалось, до определенного момента)!

Вторым полезным для общества свойством империи «оптимизации» имени «Семьи» стала, порожденная монополией, некая системность и информационная база, которая содержит РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ НАШЕЙ ЭКОНОМИКИ с точностью до двух цифр после запятой! Я не располагаю точными данными относительно общего количества представительств програмных «моек» в стране, но, как правило, количество офис-центров «моек» не превышало 2-4 еденицы на областной центр и 10-15 на Киев, при каждом центре, для удобства клиентов, существовали “центры выдачи” в разных уголках больших городов. О связанности системы в некий единый организм говорил факт того, что заплатив на реквизиты некой, к примеру, Днепропетровской “мойки”, можно было получить выдачу «чемойдана» в Киеве или Донецке! Умный человек, будь он на месте пришедшей к власти шайки политических пустышек, отличающихся от Януковчиа только масштабом, прекратил бы сейчас кошмарить менеджеров семейных «моек»! В обмен на их экселевские таблицы я бы даровал им свободу, ВЕДЬ ИМЕЮЩАЯСЯ У НИХ ИНФОРМАЦИЯ НАМНОГО ЦЕННЕЕ МОРАЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ от ИХ СПРАВЕДЛИВОГО ПОКАРАНИЯ, да и они, как и мы свами, в своей «прошлой жизни» (до 20.02.2014) делали это под гнетом системы тотальной корупции, а иногда, и физического давления!
Содержанию 100-120 экселевских таблиц за 2012 и 2013 годы позавидует многотысячная армия сотрудников Статистической службы Украины, колосальная экономия времени в условиях «обмали часу»! Исходя из показателей статей дохода бюджета страны 2013-2014 года, при помощи калькулятора, я попытался рассчитать приблизительный годовой вал «маржинальной» части (те самые 4,8%) услуг «моек» и когда калькулятор выдал первые результат я подумал что он глюкнул! Минимум 80 МИЛЛИАРДОВ ГРИВЕН в год! я специально написал значение числа прописью, чтобы у неискушенного расчетами читателя не сложилось мнение, что я допустил опечатку в количестве нулей! для сравнения бюджет 2014 года утвержден с дефицитом в 60 МЛРД. ГРИВЕН! Я прошу помощи любых институтов, экспертов и прочих специалистов для подтверждения или опровержения предложенных мною цифры, но, мне кажется, если я и ошибся, то только в меньшую сторону!

РЕВОЛЮЦИЯ

Этот экскурс в интимные экономичекие подробности существования режима Януковича я сделал не для того, чтобы в очередной раз удивить вас масштабами злодеяний! Лично мне, хватило трехкилограммового Золотого батона 999 пробы в его кабинете для понимания всей сложности психического состояния пациента! Вышесказанное излагалось только для того, чтобы показать, что наша страна имеет огромные внутренний экономический и финансовый потенциал для решения ряда первоочередных вопиющих задач, одной из которых является дефицит бюджета на этот год! Если хотя бы часть написанного мной выше и ниже подтвердится анализом системной информации «помоек» и выводами научных экспертов, вопрос дефицита бюджета будет решен только путем реофмирования системы налогообложения!
УДИВИТЕЛЬНО, НО УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ МЫ, ПОТЕНЦИАЛЬНО, МОЖЕМ РЕШИТЬ БОЛЬШИНСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА НЕ ПОГРУЖАЯСЬ В ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСВА ЕРОСОЮЗА ИЛИ РОССИИ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ВЫГОДНЫМИ ДЛЯ НИХ, НО НЕ ВЫГОДНЫМИ ДЛЯ НАС ПОЛИТИЧЕСКИМИ И ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?!

В условиях, когда весь бизнес страны затаился в ожидании информации о том, куда через неделю заплатить очередную долю оптимизации, сигнал должен поступить от государства!
ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО СТАТЬ ТОЙ САМОЙ «МОЙКОЙ», ВНЕДРИВ ВСЮ ПОЗИТИВНУЮ ПРАКТИКУ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА «МОЙКА СЕМЬИ», КОТОРЫЙ БЫЛ УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАН «ВЕЛИКИМ ПРОФФЕСОРОМ-РЕФОРМАТОРОМ» ЯНУКОВИЧЕМ! ЛИКВИДИРОВАВ КОРУПЦИОННЫЙ НДС И УСТАНОВИВ ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ДЛЯ БИЗНЕСА С ПРОГРЕССИВНОЙ СТАВКОЙ 13-10 %, МЫ ПРОСТО СДЕЛАЕМ ТАЙНОЕ ЯВНЫМ, НЕ ИЗМЕНЯЯ РЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ К КОТОРЫМ ПРИВЫК БИЗНЕС, А ЭТО ЕСТЬ ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЦАЦИИ ПРОЕКТА! На сумму уплаченных налогов в пределах 13%-10% (пока цифра не обоснована ничем, кроме граничного отлаженного тарифа «МОЕК») бизнес будет получать не пацанские гарантиии Бати, а гарантии закона, которые устойчивы к изменению политического окраса власти, в отличие от еще недпано дествовавшей системы! Далее я хочу попробовать спрогнозировать основные позитивные последствия реформы (в сравнении с «мойками»):

1. Введение единого налога на прибыль, устранение бюрократии позволяет существенным образом (2-3 раза) сократить аппарат органов налоговой службы Украины, что позволит дать необходимые дополнительные резервы для существенного (в разы) увеличения заработной платы сотрудников ведомства и повысить престиж органов налоговой службы! Повышение зароботных плат в 2-3 раза, в комплексе с ужесточением ответственности за корупцию — это единственный верный способ борьбы с корупцией, изобретенный человечесвом на данном этапе развития цивилизации!
2. Существенное уменьшение объема работ/часов специалистов предприятий, занимающихся ведением налогового учета на предприятии. Скорее всего, из-за упрощения администрирования и учета единого налога на прибыль, бизнес передаст Налоговый учет и отчетность на аутсорсинг внешним новым компаниям, сотрудниками которых вполне могут стать освободившиеся кадры государственной налоговой службы! Все это позволит уменьшить затраты на административные расходы в структуре себестоимость бизнеса.
3. Впервые с 1917 года Зарабатывать на постсоветском пространстве МНОГО и показывать реальные результаты станет модно и престижно! прогресиваня ставка налога стимулирует наращивание прибыли за счет внедрения новых технологий и оптимизации (наконец-то в правильном смысле) затрат! Успешность и богатство теперь становятся одной из национальных идей (которых у Страны нет с момента ее независимости)
4. Государство за 23 года независимости впервые получает реальные статистические показатели, позволяющие производить среднесрочное и долгосрочное планирование экономики. Низкая ставка налогообложения, отсутствие НДС, прозрачная система налогообложения, открытость бизнеса, возможность реального расчета рентабельности и окупаемости, отсутствие фискальных рисков позволяют стране привлекать долгосрочные иностранные инвестиции. Перенасыщение рынка валютой укрепляет курс национальную валюты страны!
5. До момента решения вопроса с начислениями на ФОТ (это тема отдельного поста), актуальность вывода денежных средств в кэш, пока еще, сохранятеся! Чистая прибыль, после уплаты единого налога на бизнес, позволяет легко решить задачу наличности, при этом, предприятия не вымывают излишние оборотные средства, направляя на вывод только те обходимые суммы. Налицо экономия затрат на пополнение оборотных средств, которые вымываются, в настоящий момент, при работе с «конвертами»! Дополнительная ликвидность в Банковской сфере спровоцированная излишками оборотных средств предприятий снижает ставки кредитования, которое подогревает потребительский спрос на товары и услуги, снижает стоимость заемных ресурсов, что делает бизнес более прибыльным, что, опять же, влечет к увеличению суммы налога без изменения ставки!

Все вышесказанное и вышепридуманное мной нуждается в подтверждении! Ответы на вопросы размера резервов лежат в плоскости сотни, как я уже говорил, экселевских файлов! Непроверка изложенный мною фактов и выводов, на фоне высказываний 26.02 с трибуны Верховной рады Украины отдельных неадекватных персонажей новой позапрошлой власти о необходимости повышения ставок налогообложения, будет расценена мной как провокация, непрофессионализм или желание подменить Семейные «мойки» своими собсвенными, что имеет все признаки корупционной деятельности! Все это, неминуемо, приведет к уничтожению бизнеса, эскалации проблем экономики, росту курса валют, угрозе национальной безопасности! Именно поэтому, первоочередной задачей является не вопрос языка, а наведение порядка в национальных финансах путем:
1. реформирования налоговой системы (потенциальный резерв от 80 млрд гривен).
2. полное и немедленное сворачивание офшорных схем по выводу из страны капитала под видом процентов по фиктивным ссудам нерезидентов определенного списка (запрет отнесения на расходы процентов) — резерв требует уточнения. Данные орграничения не должны распостраняться на ранее развернутые действующие ссуды, но срок действия такой налоговой амнистии не должен привышать конца текущего года.
3. пересмотр таможенного законодательства и уничтожение коррупции на таможне, — резерв 20-25 млрд гривен
4. жесточайший контроль за расходованием бюжетных средства (тендерные закупки) — резерв от 45 млрд гривен.

ЦЕЛИ НА СЕЙЧАС!

ЗА СТОЛЬ КОРОТКИЙ СРОК НИКОМУ НЕ УДАСТСЯ ВНЕСТИ СООТВЕТСВУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС, НО В ЭТОТ ПЕРИОД МОЖНО УСПЕТЬ ПРОВЕСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ РЕФОРМЫ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЙ и УСПЕТЬ ДАТЬ МЕСЕДЖ БИЗНЕСУ О ГОТОВЯЩЕЙСЯ РЕВОЛЮЦИИ (в хорошем понимании этого слова) В НАЛОГОВОЙ СФЕР! В конце концов, по упрощенной процедуре принять временные нормативные акты для уплаты авансовых платежей в такой идеологи.
Необходим широкий информационный резонанс этой темы, в первую очередь, со стороны бизнеса! И пока, лично я не верю в благие намерения действующей позапрошлой власти, но точно знаю, что они, ПОКА ЕЩЕ, на крючке Майдана и общественного мнения! Сверхкороткосрочная задача на 2-3 дня — ЗАСТАВИТЬ “НЕДОВЛАСТЬВЛАСТЬ” ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ФАКТОВ и ОЦЕНИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВНЕДРЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ, СРАВНИТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ (К ПРИМЕРУ — ГОНКОНГ)! И все это под неусыпным пристальным НАБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАЙДАНА и ПРЕССЫ!

ИНСТРУМЕНТАРИЙ:

- МАКСЕМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ В СОЦ. СЕТЯХ и ИНТЕРНЕТЕ!
- СМИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
- САРАФАННОЕ РАДИО В БИЗНЕС СРЕДЕ (рассказывайте идею всем, кому сможете)
- ВЫХОД НА “КОЛО МАЙДАНА” и презентация идеи!»

ФБ



Комментировать статью
Автор*:
Текст*:
Доступно для ввода 800 символов
Проверка*:
 

также читайте

по теме

фототема (архивное фото)

© фото: Олег Ельцов

Танец маленьких лебедей

   
новости   |   архив   |   фототема   |   редакция   |   RSS

© 2005 - 2007 «ТЕМА»
Перепечатка материалов в полном и сокращенном виде - только с письменного разрешения.
Для интернет-изданий - без ограничений при обязательном условии: указание имени и адреса нашего ресурса (гиперссылка).

Код нашей кнопки: