«Эротическая» реклама Вильнюса стала лучшей в мире20 ноября 2019 | 08:58 Провокационная маркетинговая кампания про Вильнюс завоевала приз International Travel & Tourism Awards. 18.11.2019 NA
The International Travel & Tourism Awards – престижная награда в сфере путешествий. Она вручается в 15 номинациях. Промо «Вильнюс – точка G Европы» удалось обойти креативные находки про Даллас, Лас-Вегас и Ливерпуль. Реклама со слоганом «Никто не знает, где это, но стоит найти – и это восхитительно» появилась в 2018 году. Ее разместили на уличных щитах в Берлине и Лондоне, а также в социальных сетях. Сообщалось, что месседж подействовал: число запросов о Вильнюсе в Google увеличилось в несколько раз. Разработали кампанию дизайнеры Юргис Раманаускас, Скайсте Кауринайте и Угниус Микште из рекламной школы Atomic Garden. Как пояснил Раманаускас, ключевая идея их визуала заключается в том, что большинство людей даже не представляют, где находится Вильнюс, но когда попадают в литовскую столицу, то впечатляются ею невероятно. также читайте[15.11.2024] [15.11.2024] |
по темеЮщенко спас в суде свое право на добычу газа с партнером из списка СНБО22. 11. 2024 | 12:18 Замнач полиции Киева лишится 8,7 млн.грн19. 11. 2024 | 10:09 Українців почали масово позбавляти прав через неявку водіїв за повісткою в ТЦК15. 11. 2024 | 12:20 фототема (архивное фото) |
|||
новости | архив | фототема | редакция | RSS © 2005 - 2007 «ТЕМА» |