Отмечается, что это может быть не склад в Украине, а местный торговец и/или дилер китайского торговца, поставляющий этот товар.
Также отмечается, что экспансия китайского ecommerce на украинский рынок будет продолжаться, и это может плохо сказаться на местных предпринимателях. Так, китайские онлайн-компании получают около $100 млн с украинского рынка ежегодно.
В компании "Укрпошта", которая сотрудничает с Почтой Китая по доставке товаров из китайских интернет-магазинов в Украину считают, что такая экспансия позитивно повлияет на рынок.
По поводу доставки из Украины в компании отметили: "Эта функция имеет локальный характер и работает для частных предпринимателей, которые зарегистрированы на платформе и имеют свой небольшой склад в Украине".
Также в компании добавили, что "Укрпошта" заинтересована в том, чтобы у Aliexpress было представительство в Украине. Здесь есть большой спрос на товары из Китая и это позволило бы украинцам быстрее получать заказы.