ТЕМА

Мошеннику на заметку: обмануть банк становится сложнее

03 августа 2020 | 12:35


Aella Credit использует систему Rekognition от Amazon для верификации заемщиков при выдаче микро-кредитов в Нигерии. В процессе заполнения заявки на кредит, заемщик также прикрепляет свое фото, которое алгоритмы сопоставляют с внешними данными об этом человеке (например, находят по фото аккаунты его соцсетей).

TrustingSocial в странах Юго-Восточной Азии анализирует большое кол-во выдаваемых кредитов и выявляет случаи фрода, в которых заемщик обращается сразу в несколько МФО, предоставляя каждой одинаковое фото, но разные персональные данные.

FindFace в России разрабатывает решение для банков, помогающее выявлять случаи мошенничества среди сотрудников и их подельников (до 90% от всех случаев фрода). Для крупного банка за год система способна выявить более 10 000 мошеннических сделок.



Комментировать статью
Автор*:
Текст*:
Доступно для ввода 800 символов
Проверка*:
 

также читайте

по теме

фототема (архивное фото)

© фото: .

Клинт Иствуд. photos by Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin

   
новости   |   архив   |   фототема   |   редакция   |   RSS

© 2005 - 2007 «ТЕМА»
Перепечатка материалов в полном и сокращенном виде - только с письменного разрешения.
Для интернет-изданий - без ограничений при обязательном условии: указание имени и адреса нашего ресурса (гиперссылка).

Код нашей кнопки: