ТЕМА

На Booking.com становится опасно

18 декабря 2015 | 09:24

Исповедь русскоязычного жителя Болгарии, решившего зарезервировать жилье через Booking.com. В результате за два дня до заезда сумма возросла на 500 евро. Booking.com в этом конфликте встал на сторону владельца жилья. Берегите ваши денежки, товарищи путешественники!


Ко мне в Черногорию прилетала мама, а так как я живу не около моря (час на машине), то решил ей снять жилье в Будве, приморском городе.

На Booking.com нашел апартаменты на нужные даты, посмотрел фото — подходит. И на этом же сайте на эти даты приходится действие типа горящего спецпредложения, еще выгоднее получается. Сразу же забронировал, ввел данные карты.

Пришло мне вот такое уведомление:

1

Ну, думаю, — отлично.

Рано радовался. Бронировал я за 4 дня до вселения. За 2 дня до даты заселения мне приходит вот такое сообщение от владельца апартаментов:

3

Кто в курсе цен — это ложь. В октябре не туристический сезон, есть полно вариантов по 10 евро и меньше. 40 евро — это май, сентябрь или начало июня, но никак не в октябре.

К слову, я после этого конфликта арендовал в 3-х минутах пешком от моря (а эти были в 15-ти минутах пешком) отличные апартаменты за 11 евро в день.

А тут мне владелец жилья пишет про ошибку в системе. Типа, забронировать невозможно. Ну, круто, а главное вовремя. Пишу в поддержку Букинга:

Привет!

НОМЕР БРОНИ: ………….. ПИН-КОД: …..

Забронировал апартаменты, оплатил картой. А сегодня, за 2 дня до въезда, мне владелец апартаментов присылает вот это:

«Dobrij denj vase bronirovanije nomera nemozemo potverdit potomu cto osibka v cicteme v cene ne zdajem nomer po 10evra v oktebre cena nomera v oktebre 40evra».

1. Я увидел эту цену у вас на сайте. Значит, она была актуальная.
2. Я оплатил картой и мне была надпись «Вы выбрали вариант c невозвратным тарифом, поэтому его нельзя отменить.»

Прошу разобраться в ситуации, даты поджимают и 2 дня осталось.

Из Booking.com мне позвонила девушка и объяснила, внимание! — что отмена брони не предполагает возврата денег! Я, конечно, прифигел. Объясняю еще раз, что на сайте увидел цены. Их цены. Согласился с ними, это не был торг на рынке.

Я ввел данные карты, мне пришло подтверждение, что я забронировал. А теперь мне выставляют сумму в 4 раза больше.

И я, значит, должен платить сильно завышенную цену или просто потерять ту сумму, которую уже оплатил?

Это называется мошенничество. О чем оператору я и сказал, она ответила, что будет разбираться и перезвонит.

Затем мне перезвонили, я не успел взять трубку и мне на почту «упало» вот такое письмо.

2

То есть, налицо подтасовка фактов, причем как от Booking.com, так и от владельца апартаментов:

1. «Администрация объекта хочет предоставить цену в 40 евро» — что это вообще значит? Если бы хотели — они бы сразу озвучивали эту свою цену при бронировании.

2. «Поскольку по такой цене невозможно найти подобные объекты размещения в Будве» — а вот тут ложь уже от Booking.com. На их же сайте были подобные размещения, правда чуть дороже, но далеко не по 40 евро в сутки.

И к тому же — а кто-то уполномочил Booking.com устанавливать цены на размещение? С чего делаются такие голословные заявления?

3. Компромисс от Booking.com — это забронировать апартаменты в 4 раза дороже. Круто. Настоящий компромисс.

Я ответил, что не буду размещаться по данной завышенной цене и прошу отклонить бронирование без штрафов, ибо это их ошибка, а не моя.

Затем мне позвонила другая девушка из поддержки Booking.com, что-то говорила про невозможность отмены бронирования. Еще раз ей все объяснять пришлось. Кажется, поняла.

А дальше происходят чудеса! Я вижу у себя на почте вот такое сообщение:

4

То есть, на лицо попытка мошенничества:

1. Владелец апартаментов выставляет на Booking.com спецпредложение по выгодной цене.

2. Затем владелец апартаментов ссылается на то, что это ошибка в системе и выставляет цену в 4 раза дороже.

3. Пока вы разбираетесь с техподдержкой Booking.com — он снимает деньги с вашей карты. Со мной это не прокатило потому, что для покупок в онлайне я пользуюсь отдельной картой, и деньги туда «завожу» только когда мне нужно купить что-то.

Пишу письмо в Booking.com:

Сейчас мне пришло уведомление, что, оказывается, владелец апартаментов не смог обработать карту мою????? Это как? Почему вы не убрали мой заказ??? Получается, что этот «владелец» теперь может снять с моей карты сумму в 4 раза больше????

Я по 40 евро в сутки не буду бронировать.

И еще раз. Я эту цену увидел у вас на сайте. Ее дали мне вы. И владелец. А теперь он хочет в 4 раза выше. Это называется мошенничество. Если кто-то ошибся — это ваши проблемы, вы их перекладываете на меня, на клиента. Это недопустимо.

И получается, что цены на вашем сайте — ничего не значат, они могут быть повернуты в любую сторону и даже за 2 дня до даты отменить заказ. И при этом я должен вводить данные карты и надеяться, что заказ все же будет исполнен.

Опять общение с поддержкой Booking.com, они что-то невнятно говорили про ошибки в системе, мошенничества со стороны клиентов!!! и т.д. В результате я от них добился отмены этого бронирования. И всё.

Владельца апартаментов они наказывать не собираются, все в порядке.

Отлично.

Источник ЗДЕСЬ



Комментировать статью
Автор*:
Текст*:
Доступно для ввода 800 символов
Проверка*:
 

также читайте

по теме

фототема (архивное фото)

© фото: .

photos by Richard Schroeder

   
новости   |   архив   |   фототема   |   редакция   |   RSS

© 2005 - 2007 «ТЕМА»
Перепечатка материалов в полном и сокращенном виде - только с письменного разрешения.
Для интернет-изданий - без ограничений при обязательном условии: указание имени и адреса нашего ресурса (гиперссылка).

Код нашей кнопки: