ТЕМА

Услуги банкоматов и кассового обслуживания подорожают

12 апреля 2016 | 09:19

Банкиры заговорили о повышении тарифов за рассчетно-кассовое обслуживание. При этом директор департамента маркетинга и сегментов Центра Розничного бизнеса UniCredit Bank Дмитрий Коваленко прогнозирует миграцию клиентов в сторону более дешевых каналов самообслуживания, а также на новые услуги. Об этом пишет UBR.ua.


Коваленко отметил, что трендом этого года станут бесконтактные карты. По словам, сегодня каждый четвертый клиент уже знает о преимуществах бесконтактной карты и интересуется, может ли банк предоставить ему такую услугу.

«Говоря про основную задачу практически в карточном бизнесе всех игроков – это увеличение безналичных платежей, то есть соотношение между наличными оборотами и безналичными всегда является свидетельством того, как этот рынок развивается. В Украине это соотношение постоянно растет в сторону безналичного сегмента», — рассказал Дмитрий Коваленко.



Комментировать статью
Автор*:
Текст*:
Доступно для ввода 800 символов
Проверка*:
 

также читайте

по теме

фототема (архивное фото)

© фото: УНИАН

Жінка катається на коняці в одному з парків Києва

   
новости   |   архив   |   фототема   |   редакция   |   RSS

© 2005 - 2007 «ТЕМА»
Перепечатка материалов в полном и сокращенном виде - только с письменного разрешения.
Для интернет-изданий - без ограничений при обязательном условии: указание имени и адреса нашего ресурса (гиперссылка).

Код нашей кнопки: