06 августа 2018, Питер Сантенелло Первые впечатления о новом месте часто обманчивы. Мы, как правило, фокусируемся на хороших аспектах иностранной культуры, ведь все захватывающе и по-другому.
Благословение и проклятие того, что ты аутсайдер, заключается в том, что ты видишь и слышишь вещи, которых не могут видеть и слышать украинцы, а украинцы видят и слышат то, что недоступно мне. 31 июля 2018, Олег Ельцов, ТЕМА, фото автора Мы теряем друг-друга. Рандеву у Дракулы. 27 июля 2018, Олег Ельцов, ТЕМА, фото автора Румынские карпаты: нас здесь не ждали… 26 июля 2018, Олег Ельцов, ТЕМА, фото автора Как мы бродяжили по Румынии. 25 июля 2018 История Второй мировой войны хорошо изучена и описана с точки зрения политического и военного противостояния союзников и стран Оси, но ученые до сих пор недостаточно внимания уделяли экономической стороне дела. По крайней мере, так считает британский историк Адам Туз, автор книги «Цена разрушения. Создание и гибель нацистской экономики», которую Издательство института Гайдара выпускает в русском переводе Николая Эдельмана. Туз реконструирует логику экономических рассуждений Гитлера и его приближенных и показывает, что она оказала значительное влияние на развитие их бесчеловечных расовых идей. Также британский историк опровергает устойчивое мнение о том, что Третий рейх вступил в мировую войну, опираясь на мощнейший промышленный и финансовый фундамент, делавший германскую экономику одной из самых развитых в мире. Напротив, полагает Адам Туз, военная авантюра Гитлера была отчаянной попыткой догнать настоящих лидеров мировой экономики, Великобританию и США, — и она провалилась. Лишь иррациональное поведение фюрера привело к тому, что ценой этой катастрофы стали миллионы жертв. Ниже - фрагмент книги Туза, в котором рассказывается о поворотном эпизоде Второй мировой — битве под Москвой. 20 июля 2018, Олександр Гармата, для ТЕМИ Наступного ранку, поснідавши зібрали речі й побігли на залізничний вокзал, де мріяли сісти на потяг до міста Елла. Ми два дні приходили до кас купувати квитки, де дізнавалися, що квитків немає й слід явитися завтра. Добігши до вокзалу, встали в чергу до каси з квитками до вагонів другого класу. В черзі стояли одні європейці, а місцеві спокійно, без черги, купували квитки до вагонів третього класу. Ми купили три квитки без місць - 2 дорослих 240 рупій та один дитячий 120. Дитячий був дуже оригінальний: касир просто розірвав на дві половинки дорослий і віддав нам одну половинку.
18 июля 2018, Олександр Гармата, для ТЕМИ Зранку ми заплатили в офісі турфірми другу половину вартості квитків й всілися в кузов джипа, в кріслах під тентом. Їхали хвилин 40. За містом водій зупинився біля альтанки з божествами, поклав кілька монет біля статуетки, потім пішов до машини, але щось згадавши зупинився, повернувся й забрав кілька своїх монету («Решта», - подумав я). Повезли нас не куди ми планували, настрій був скептичний. До парку заїхали колоною в три джипи, ми - в останньому. Рухались лісом, періодично зупиняючись, водій тицкав пальцем в ліс і казав, що он там в воді крокодил, а там якась пташка, а он там ще щось. Скептицизм наш наростав, бо крокодил в воді більш був схожий на гілляку, а пташка була дуже далеко і маленька, щоб її добре розгледіти.
предыдущая 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 следующая |
 |
Сергей Капица, из предисловия к книге «Интеллектуальные уловки». Именно поэтому и шалости живого и критического ума, так и смелое озорство молодого человека, всегда должны быть не запрещены извне, а быть ограниченными собственным сознанием ответственности».
Сергей Капица, из предисловия к книге «Интеллектуальные уловки».
© фото: .
Лучезарный, "анально неприкасаемый" депутат Олег Ляшко на трикотажной фабрике "Мрия".
опросы
Хто гальмує мирні перемовини?
последние комментарии
Статьи от партнеров
|