Найден враг, разрушающий украино-российские отношения и угрожающий популяции шиншилл07 августа 2006 | 12:06 Ниже печальная, но увы типичная повесть о приключениях россиян в Украине. Здесь есть все: и таможенные пытки на границе и утреннее преследование россиянами машины, забитой ментами и правовой беспредел днепропетровских властей в погонах. Из этой истории можно сделать далеко идущие выводы: почему российские туристы игнорируют крымские курорты, почему в России получает распространение бытовой «антиукраинизм», а еще: почему милицейский автотранспорт не подлежит страховке от гражданской ответственности и почему ментам можно пить всегда и везде даже в 5 утра за рулем служебной машины. Автомобиль марки Хендэ Акцент 2004 года выпуска, госномер С 690 СА 97 зарегистрирован в Москве. Его владелец москвич Анатолий Томков с супругой и домашней шиншиллой отправились на своем транспортном средстве по отпускному маршруту: Москва - Крым c остановкой в Днепропетровске. 22 июля в 5.10 утра при выезде на проспект Воронцова в Днепропетровске Томков с семейством на своем авто пропускал автомобили, двигавшиеся по главной дороге. Его Хендэ стоял примерно 1-5, 2 минуты с включенными габаритами и левым поворотом. Вдруг Томков увидел, как по проспекту Воронцова в сторону ул. Ростовской движется УАЗ с милицейскими номерами 0473 на крейсерской скорости 60-70 км/ час. Внезапно УАЗ изменил направление движения и повернул вправо - аккурат на корейское авто с российским номером. хотя УАЗу следовало ехать левее: правее брать нельзя - там «кирпич». В результате УАЗ ударил Хендэ в левое переднее крыло, в результате она отлетела на 10 метров, приземлившись на обочину. После столкновения УАЗ проехал 33 метра и остановился лишь после того, как уперся в бордюр. До столкновения и после него водитель УАЗа не применял экстренного торможения. Он просто протаранил «вражеское» авто. Томков с супругой получили легкие телесные повреждения+ временная потеря сознания+у шиншиллы случился инсульт. Но это было только начало приключений россиян на украинских автодорогах. Прямая речь от Анатолия Томкова: «Придя в себя, мы вышли из машины и направились к УАЗу. Из него вышел молодой человек в форме младшего сержанта милиции, который заявил, что не спал двое суток и уснул за рулем. От «сонного» сержанта очень сильно разило спиртным. На наше замечание, что он тривиально пьян, тот ответил, что выпил только бутылку пива. Но судя по запаху, это был самогон и даже без закуски. Замечу, что кроме жены, в момент аварии в машине находился мой отец, которого мы навестили в Днепропетровске по дороге в Крым. Он также абсолютно уверен, что сержант был в стельку пьян. По телефону вызвали сотрудников ГАИ, которые приехали через 20 минут, затем приехала скорая помощь, врач осмотрел нас и сказал, что необходимо ехать в больницу. Он также пытался осмотреть сотрудника милиции, который при столкновении разбил головой лобовое стекло УАЗа, но тот ближе 5 метров к медику не приближался и заявил, что с ним все в порядке. Мы отправились в больницу, а вернувшись обнаружили, что возле разбитого милицейского УАЗа крутится множество людей, как в милицейской форме так и в гражданке. Однако к нам вообще никто не подходил, разговоров не заводил вроде и не было нас и нашего разбитого авто. Одни милицейские приезжали, другие уезжали. Мы неоднократно обращались к сотрудникам милиции с целью узнать кто из них кто и какие функции исполняет на месте ДТП, но ответов не получали. Позже удалось выяснить, что среди визитеров был следователь прокуратуры Амур-Нижнеднепровского района Днепропетровска Евгений Григорьевич Синявский. На наш вопрос почему мы не едем на освидетельствование, он ответил, что следует дождаться следователя ГАИ, который выпишет постановление. Примерно через три часа после ДТП приехал следователь ГАИ по фамилии Лебедь, который начал проводить какие то замеры, рисовать схему ДТП - тоже без нашего участия. Соответственно, никаких документов нам не предоставляли и мы ничего не подписывали. После проведенных замеров Лебедь вручил мне направление в больницу на алкогольное освидетельствование. Замечу, что с момента ДТП прошло более 4 часов. Все это время мы просили следователя направить нас на медицинское освидетельствование на предмет обнаружения алкоголя в крови, но нас просто игнорировали, а водителя УАЗа прятали по милицейским машинам, съехавшимся на место ДТП. Все это время мы настойчиво интересовались у следователя прокуратуры Синявского, следователя ГАИ Лебедя и прочих служителей закона: почему мы и водитель УАЗа не едем на освидетельствование. Но всякий раз получали противоречивые ответы. Следователь прокуратуры ответил: «Забирайте сержанта и везите на освидетельствование - я не против». Следователь ГАИ заявил, что он уже вручил направление и его миссия закончена. Остальные утверждали, что ждут какого то милицейского чина - без него ничего делать не будут. Прождали еще час, но никто так и не приехал. Затем менты посадили водителя УАЗа в автомобиль заместителя командира части и пытались скрыться от нас, гнали по городу с большой скоростью, нарушая все допустимые правила. При этом они постоянно вели переговоры по мобильному телефону, явно пытаясь с кем-то договориться. Мы преследовали беглецов на джипе и наконец догнали. Таким образом мы выяснили, что коллеги по ратному подвигу привезли своего товарища на алкогольное обследование совсем не в ту больницу, что была указана в направлении. на наш вопрос ответили незатейливо, мол нет никакой разницы где обследоваться. но мы настояли на своем, злые менты вынуждены были отправиться в больницу, указанную в направлении В результате всех проволочек попали на освидетельствование лишь через 6 с лишним часов после ДТП. перед входом в больницу водитель УАЗа, младший сержант милиции, как нам удалось выяснить - Волок Николай Леонидович 23 лет, сотрудник ППС, часть располагается в г.Днепропетровске на улице Боброва, слезно просил обойтись без освидетельствования. Еще бы: даже по прошествии 6 часов от него за версту разило спиртным. Обещал все оплатить, но даже за эвакуацию нашей машины не заплатил ни копейки. Результат экспертизы: остаточное явление - 0,27 промилей спирта в крови. Известно, что после употребления спиртного, каждый час из организма человека выводится порядка 0,15 промилей, т.е. на момент ДТП в крови у сержанта должно было быть 1,17-1,30 промилей. А учитывая его рост и телосложение - «метр с кепкой», не остается сомнений в том, что он сел за руль крепко пьяным. Насколько я знаю, в Украине не существует понятия «остаточное явление», в соответствие с законом человек или пьян или трезв: если обнаружено 0,27 промилей, значит - пьян, тем более - через 6 с лишним часов после ДТП. После освидетельствования я поехал давать показания к следователю прокуратуры Амур-Нижнеднепровского района г.Днепропетровска Синявскому. После ДТП нам даже не выдали никакой справки, что является грубым нарушением. Затем я вернулся на место ДТП и начал решать вопрос с эвакуатором и местом хранения нашего автомобиля, поскольку тот был полностью выведен из строя. Руководители виновника ДТП Волока не предлагали мне никакой помощи. Милицейское руководство явно рассчитывали на то, что мы из Москвы, долго здесь не продержимся, никто нам не поможет. Поэтому они начали давать ложные показания. Из этих показаний следует, что милицейский УАЗ ехал со скоростью 30 км в час, за 20 метров водитель увидел, что мы внезапно выехали на встречу и он просто не смог затормозить. И еще: нам даже через две недели не показали технический паспорт на милицейский УАЗ, протаранивший наше авто. Может в Украине милицейским автомобилям вовсе не нужны техпаспорта? А пройден ли технический осмотр: может в Украине милицейские УАЗы вовсе не комплектуют тормозами чтобы резвее преследовать преступников? Зато выяснилось, что машина не застрахована. Действительно: а зачем? Куда проще уходить от ответственности такими бандитскими методами, чем жить цивилизованно и платить по страховке. Итог: мы загубили отпуск, машина стоит в Днепропетровске, до окончания разбирательства, которое обещает быть долгим. Мы потратили деньги на оценку ущерба ремонта, на эвакуатор, на длительную стоянку машины, забирать ее домой можно будет только на эвакуаторе а это 1000 долларов! В общем, ездить на отдых в Украину и тратить там кровные денежки больше нет никакого желания. Да собственно, после случившегося, стараниями украинской милиции и прокуратуры денег уже нет, машины тоже. *** История прохождения Украинской таможни менее увлекательна, но даже при отсутствии очереди машин, заняла у нас свыше 2-х часов и стоила 20 гривен - за то, что мы везли с собой шиншиллу с российским гражданством. При этом наличие всех необходимых документов на перевозку грызуна не образумили украинских таможенников Они, кстати, не скрывали перед нами своего удивления: почему это россияне в ныншнем году не штурмуют Крым?.. А что тут непонятного? Могу гарантировать, что следующим летом число российских туристов в Украине уменьшится как минимум еще на одну супружескую пару и шиншиллу».
От редакции: как нам только что стало известно, шиншилла семейства Томковых не смогла перенести пережитое. То ли от сильного удара милицейским УАЗиком, то ли от стойкого перегара водителя патрульной машины Николая Волока, у зверька случился сердечный припадок. Видные московские ветеринары борются за жизнь шиншиллы, но шансы эскулапов иллюзорны. Понесет ли 23-летний убийца Волок должное наказание?
также читайте[22.10.2024] [17.10.2024] [14.10.2024] [08.10.2024] [07.10.2024] [04.10.2024] |
по темеВновь на шашлыки?21. 11. 2024 | 21:10 , Олег Ельцов. ТЕМА Украина партизанская15. 11. 2024 | 11:45 , Бенджамин Кук Про Подоляка с Банковой и бабку с 16 этажа30. 10. 2024 | 18:50 , Олег Ельцов. ТЕМА ГШ ЗСУ участвует в краш-тесте25. 10. 2024 | 13:39 , Том Купер
22 ноября 2024
19 ноября 2024 17 ноября 2024 фототема (архивное фото) |
|||
новости | архив | фототема | редакция | RSS © 2005 - 2007 «ТЕМА» |