ТЕМА

Знакомство

25 июля 2008 | 16:02 , Андрей Миколайчук

Старый дом. Квартира на третьем этаже. Комната с окном на улицу, у противоположных стен стоят две кровати, из-под коротких ватных матрасов выглядывают железные сетки, когда-то окрашенные черной краской, теперь они сыпят ржавчиной. «Здесь сыро», - про себя возмутилась Оля. Ей даже не нужно было закрывать глаза, чтобы представить, сколько получится грязи вследствие их внезапной любви.



- Ты хоть музыку включишь?! – спросила она.
Олег,  молчаливый молодой человек, суетливо оглядывался и что-то невнятно ответил.
«Придурок», - снова подумала Оля, но от своей цели отступать не стала.
Ей стало внезапно весело, с первых минут сегодняшней встречи говорила только она. Впрочем, Оля часто веселила себя, например, когда они поднимались по грязной со зловонными лужами лестнице, в ее голове хороводом кружились смешные картинки предстоящего совокупления, как будто она снималась в кино.

В ее отношениях с мужчинами романтики не было, как не было романтики, в этом давно покинутом жителями доме.

- Ты так ловко заманил меня сюда. И все? - Оля смотрела с вызовом.

- Ты должен заставить меня подчинится, будь, пожалуйста, смелее. А то я вижу, что ты даже руку из кармана самостоятельно вытащить не в силах!
Оля разволновалась, хотя и не была готова к волнениям сегодня.

Он опять тихо забормотал.

- Ты так красива, мне кажется, что я тебя люблю.

Оля приняла это как извинение, разве нелюбимую девушку приведешь в такое место, здесь уже давно ничего не размножается, все гниет и готовится к самостоятельному перерождению.

- Действительно любишь? Ты так спешил притащить меня сюда. Но если хочешь, можем вначале покурить, ты как?

- Я не курю.

- Не куришь? Странно, там, где мы встретились, все курили.

- Все, но не я. Это вредно.

Оля теперь знала, что говорить.

- Ты смешной. А я курю и не выношу запах резины, ты понимаешь, о чем я. Так что…

- Ты мне нравишься.

- Ты меня любишь! Нравишься это другое, - сказала Оля и не найдя чистого уголка, открыла окно и повесила кофточку на ручку замка.

- Снимай штаны.

- Зачем?

- Любить меня будешь.

- Можно я в штанах буду?

Оля оглянулась вокруг.

- Как хочешь. Думаешь, в штанах будет безопасней?

- Ты знаешь, что это за дом?

Олег подошел ближе.

- Дом как дом, - ответила Оля, она тоже решила не раздеваться.

- Прохладно как-то.

Оля закурила.

- Хочешь поговорить?

В окне напротив зажегся свет. Дома стояли так близко, что она отшатнулась от неожиданности.

- Не бойся, они нас не видят.

- Почему? У нас тоже горит свет.

- Нет, у нас темно.

Оля курила, не поворачивая головы.

«Действительно, какая разница», - подумала она. Окно напротив оказалось единственным, в котором горел свет. Внизу тени фонарей скрещивались посередине пустой улицы. Теперь Оля боялась посмотреть вверх.

- Странно все это.

Олег подошел и стал рядом.

- Не бойся.

- А я и не боюсь. Чего бояться? - после короткой паузы она произнесла с надеждой.

- А пойдем ко мне.

- Зачем? Тебе здесь неуютно?

Оля слушала его голос и понимала, что ей ужасно неуютно, но сказать об этом она не может.

- Что случилось, малыш?

Олег приобнял ее за плечо. В его голосе теперь была уверенность.

- Мне страшно.

Оля отчетливо почувствовала значение слов, которые произнесла.

- Я боюсь. Ты уверен, что нас не увидят?

- Даже если увидят, что с того? Вы все равно никогда не встретитесь. Ты ведь это знаешь?

- Я уже не хочу быть здесь. Я почему-то думала - это просто.

- Что просто?

- Просто, встретится с тобой, в реальной жизни. Ты говорил, что женат, у тебя есть дети. Мы говорили о сексе. Мне казалось, я знаю тебя.

- Ты не знаешь меня.

- Почему ты сейчас так уверен в себе? Тебе не стыдно быть здесь?

Олег поцеловал Олю в шею и шепотом произнес.

- Забудь про стыд, мы чужие люди, а чужие люди, в таких ситуациях  не врут друг другу, нет смысла.

Оля понимала, о чем он говорил.

- Значит, ты говорил о любви ко мне так же, как говорил о своей любви к скорости, к вину, к морю?

- А ты разве - нет?

- Я не говорила, что люблю тебя.

- Значит, ты принимала меня всерьез.

От его улыбки веяло превосходством.

- Я когда-то жил здесь, в этом доме, давным-давно.

- Правда?

- Да. А окна напротив - моей теперешней квартиры.

- Ты шутишь?

- Нет, я хочу показать тебе свою семью.

- Зачем?

- Я хочу, чтобы ты поверила мне, слова, которые я тебе говорил, имели другой смысл, я не пытался тебя соблазнить, я хотел с тобой познакомиться.

- Но ты смотрел на меня, голую.

- Смотрел. Ты ведь показывала свое тело всем. И мне стало интересно, как выглядит твое лицо.

- Тебе понравилось мое тело?

- Нет, меня удивил твой страх показать лицо.

- Меня могли узнать.

- Кто?

- Друзья, знакомые.

- Ну и что? Ты боялась, что среди нескольких тысяч посетителей окажется один, который узнает тебя.

- Мне было стыдно. Я же не знаю кем этот «один» окажется, он может жить в моем городе, на одной улице со мной.

- Поэтому тебе понадобился мой стыд?

- Не знаю, я не думала об этом.

- Признайся, ты поверила, что всех обманула, не показав своего лица. А потом ты выбрала, как тебе казалось, самого слабого, меня, и решила проучить.

Оля не совсем понимала, к чему вел Олег. Она курила, слушала и смотрела в окно. Это ничем не отличалось от ее обыкновенного времяпровождения, по вечерам, дома, у экрана монитора.

- Меня не интересует твоя семья.

Оля резко повернулась к Олегу.

- Ты меня вообще не интересуешь! Я хочу уйти отсюда.

- Уйти? Просто, вот так, - он щелкнул пальцами.

- Ты не в «сети», малыш.

- Я должна тебя бояться?

- Нет, ты должна мне подчиняться.

- Как?

- А вот так. Я хочу, чтобы ты понимала, чего следует опасаться на самом деле.

- Чего?

- Бояться следует незнакомцев.

- Как?

- А вот так. Я хочу, чтобы ты понимала, чего следует опасаться на самом деле.

- Чего?

- Бояться следует незнакомцев.

- Но я тебя знаю, мы ведь давно знакомы.

Оля одернула юбку, серебряная пряжка ремня блеснула, отражая свет окна напротив.

- Ты собираешься со мной переспать?

Она положила руки на бедра.

- Я собираюсь тебя проучить.

Олег сделал шаг в сторону.

- Знаешь, а ты ведь можешь быть кем угодно.

Он говорил, не поворачивая головы. Оля невольно залюбовалась его профилем.

- Ты пришла на встречу с незнакомым мужчиной, в этот заброшенный дом, поздно вечером. Или ты очень смелая, или…

- А как тебе больше нравится?

- Ты меня спрашиваешь?

- А что, здесь есть еще  кто-то?

- Не знаю, разве можно поговорить в этом мире без свидетелей? Рядом всегда кто-то есть.

Олег стоял без движения, потом приложил руку к своей голове, вытащил из уха микрофон, спрятал его в кармане брюк.

- Победил сценарий изнасилования.

Оля откинула назад голову и прошептала в ответ.

- Я и не сомневалась, женщины с деньгами не умеют пользоваться интернетом, а тем более так бездарно их тратить.

Олег схватил Олю и без особых усилий повалил на кровать.

- Интересно сколько они собрали в этот раз? Ты была  такой убедительной!

Со стен и потолка на них полился неоновый свет софитов.



комментарии [3]

27.07.2008 10:29     Neophit Мне кажется, что дело не в пауках в чулане и лесничных пролётах. Там моделировалась ситуация в online и люди выбрали сценарий изнасилования. Это грусно и правда...
27.07.2008 09:47     author спасибо!дело не в "потребе", просто, иногда, есть желание прорубить в "чулане" окно:)не для того чтобы посмотреть, а чтобы было поменьше темных углов:)
26.07.2008 18:16     Тамара Написано хорошо! Лестничные помещения никто не почистит кроме самих жителей. Почему такое не приходит никому в голову? Но вот, какой вопрос меня донимает: почему люди искусства так увлечены темой \"пауков в чулане\"? На чью потребу?
Комментировать статью
Автор*:
Текст*:
Доступно для ввода 800 символов
Проверка*:
 

также читайте

по теме

фототема (архивное фото)

© фото: Павел ПАЩЕНКО

Это было так давно...

   
новости   |   архив   |   фототема   |   редакция   |   RSS

© 2005 - 2007 «ТЕМА»
Перепечатка материалов в полном и сокращенном виде - только с письменного разрешения.
Для интернет-изданий - без ограничений при обязательном условии: указание имени и адреса нашего ресурса (гиперссылка).

Код нашей кнопки: