ТЕМА

Вокруг Украины на мотороллере

26 января 2007 | 09:17

«Дальнобой», или путешествие на дальние расстояния, на мотороллере - для Украины скорее экзотика, чем обычное дело. Но моя жизнь сложилась именно так, что я не представляю себе отпуск, или какой-либо отдых, без поездки на скутере. Тысячи километров автострады, бескрайние поля, величественные горные ландшафты и потрясающие морские виды проплывают мимо, поглощая тебя целиком, без остатка! И, вернувшись, ты в течение целого года ждешь того дня, когда снова отправишься в долгое мотостранствие. Тебе ночи напролет снятся сны, где ты колесишь по трассе, забыв обо всех проблемах и невзгодах. Ты едешь, и значит, ты живешь


  Мы покинули родной Киев поздним сентябрьским вечером. Поставив себе за цель объехать Украину на мотороллерах вдоль всей границы «неньки», мы провели год в тщательных сборах и подготовках: приводили в порядок своих «Honda Freeway 250» и «Yamaha T-max 500».

Покупали снаряжение, собирали деньги, а главное, готовили себя психологически и физически. Поскольку выяснилось, что в Украине подобных путешествий никто и никогда не совершал, нас ожидало нешуточное испытание и честь стать первопроходцами, а вернее первопроездцами.

 

Первым привалом был город Житомир. На окружной дороге города мы нашли достойный отельчик, где и заночевали. Наутро я обнаружил свой скутер, стоящим в луже непонятно чего и вовсю разящего бензином. Я разволновался: ну, думаю, крышка генератора двигателя потекла! Так вроде бы прямо перед выездом  делал ТО Неужели плохо подтянул крышку? В этом случае прокладку могло выдавить давлением и всё - приехали Внимательно осмотрев двигатель «Хондочки», не выявил никаких маслоподтёков или повреждений. Но, открыв «унитаз», то есть багажник под сидением, я обнаружил огромную лужу бензина, а в инструментальном отделении багажника - протёкшую канистрочку. По опыту знаю, в дорогу необходимо брать с собой несколько литров резервного топлива. Вот я и взял! А, канистру, положив в «унитаз», скорее всего, повредил инструментом. Так все три литра драгоценной жидкости оказались под моим скутером в виде безразмерной бензиновой лужи. Пришлось вооружиться огнетушителем и запустить двигатель «Хонды». К счастью, все прошло без воспламенений, взрывов и разрушений, мотороллер послушно заурчал, и мы тронулись в путь.

 

Пролетев на одном дыхании всю Житомирскую, Ровненскую и Волынскую область, наша команда добралась до Шатских озёр - самой северо-западной точки Украины.

 

За день мы преодолели около 500 км, от города до города любуясь окрестными красотами и лишь изредка останавливались, чтобы сфотографироваться возле стел или знаков, или долить топлива в бензобак. С каждым километром мы удалялись от дома навстречу новым приключениям и впечатлениям.

 

На Шацких озёрах мы поселились в одном из множества пансионатов, расположенных по всему побережью озера Свитязь. Администрация пансионата отнеслась к нам очень доброжелательно, предоставила номер, попросив только не нарушать привычного режима учреждения. Кстати, цена за проживание там поистине смешная - 80 грн. за двухместный номер, правда, и условия «back in USSR».

 

Поужинав в местной кафешке и прогулявшись по ночному берегу Свитязя, мы отправились на боковую. Мотороллеры, связанные между собой прочной цепью, стояли на сигнализации прямо под нашими окнами.

 

Утром мы покинули Шатские озера, но хочу Вам сказать, что для отдыха здесь, сентябрь - самое подходящее время. Во-первых, мало отдыхающих, в принципе. Во-вторых, нет шумных мамочек с детьми, никто не кричит, не суетится.

 

В-третьих, ранней осенью там запросто можно купаться в озерах - вода очень теплая. В общем, душа и тело пребывают в полном релаксе Только нам, к сожалению, цейтнот поплескаться в озере не дал.

 

И вот уже третий день в пути, дорога хорошая, погода солнечная, настроение суперовое! Мотороллеры послушно идут с крейсерской скоростью в 100 км/час. Километр за километром мы пролетели Луцк, и направились на Львов. Первым ехал мой напарник Саша. Я  - за ним с интервалом в 20-30 метров. Впереди - тёмный участок дороги. Ну, думаю, опять щебёнка, залитая смолой! Впрочем, это дело привычное, лишь колёса сильнее шумят, а так ничего страшного. Но вдруг замечаю, что Сашкину «Ямаху» начинает беспорядочно кидать то влево, то вправо, а из-под колёс летит какая-то щебёнка! Я незамедлительно влетаю за Саней в этот капкан для двухколёсников! Что ж за сволочь тут потрудилась?

 

На таком покрытии завалится на бочину можно за одну секунду, слава Богу, что мы скорость успели сбросить до 60 км/час, а то там бы и полегли. Еще 1000 метров такого безобразия! Прорываемся со скоростью 20 км/час.

 

Едешь, как будто по болоту, с трудом удерживая равновесие. Наконец-то, эта лажа закончилась, и мы выбрались на асфальт. Только набрали скорость, тут снова этот геморрой! Но уже не просто зыбучее поле щебёнки, а ещё и на хорошем повороте! Как же хотелось поговорить по душам с тем толстопузым чинушей, который придумал такой вот «экономный» ремонт дороги! Еще неизвестно, сколько народу тут пострадало из-за этого идиотизма! Нам, на самом деле, колоссально повезло, что сдача экзамена по экстремальному вождению на нестабильном покрытии прошла без трагических последствий, и мы благополучно добрались до Львова.

 

В «місті Лева» мы познакомились с гостеприимным человеком по имени Рома «Спиди» из мото-клуба «Леоны». Он провел нас к ближайшему травмпункту, так как при выезде из Шацка Санин скутер немного завалился на левый бок и мой напарник повредил себе ногу.

 

На первый взгляд, ничего опасного, но потом нога сильно распухла, и Саня с трудом мог ходить. К счастью, в «травме» нам сказали, что серьезных повреждений нет, просто сильный ушиб. Во Львове мы жили в гостинице «Сыхов». Отельчик скромненький, но чистенький. За двухместный номер отдали 120 грн. Погулять по городу толком не удалось: два дня ушло на лечение боевых ран. Как только Сане полегчало, мы тронулись в путь. Нас ждал Львовско-Ужородский перевал - одно из самых красивых мест Украины.

 

С его вершины открывается умопомрачительная панорама. Матушка-природа постаралась: Карпатские горы - волшебны! Их великолепие, будто бы окрыляет! Стоя наверху перевала, мы чувствовали себя птицами, бесконечно парящими в поднебесье...

 

Вообще, путешествовать по горам на скутерах занятие не для слабонервных. Закарпатские серпантины заставляют двухколёсников  всегда быть на чеку: в любой момент может вынырнуть поворот на 180 градусов, потому во имя безопасности приходится отказываться от скорости. Впрочем, когда медленно едешь, успеваешь оглядеть все окрестности, а любоваться в Карпатах, поверьте, есть чем!  Чего стоит одна только горная долина с извилистым руслом стремительной реки. Кажется, смотреть на нее можно вечно, правда, тогда можно упустить много чего другого. Мы этого делать не собирались. Поэтому ехали и ехали дальше

 

Ужгород город, исполненный закарпатского радушия и дружелюбия. Здесь мы встретили Тарзана и Гарри местных братьев по духу. Обсудив за пивом все прелести мототуризма, ребята повезли нас селиться в частный отель. Цена за двухместный номер оказалась традиционной - около 100 грн. Прошедший день так меня измотал, что на знакомство с городом сил не осталось. А вот Саня поколесил с Тарзаном по ночному Ужгороду.

 

С утра  мы отправились на мото-СТО «Ямаха Панавто Сервис Ужгород». Здесь нам быстренько всё проверили, что нужно подтянули и закрепили. Да! Я же еще умудрился заднее колесо пробить, поэтому с «Хондочкой» пришлось повозиться подольше. Но уже через пару часов мы были в полной боевой готовности. Поблагодарив за гостеприимство наших новых друзей, тронулись в путь.

 

Мукачево и Рахов мы преодолели без особых трудностей. Вот только удивительная красота местных ландшафтов однажды чуть не наделала лишних проблем. Помню, засмотрелся как-то на Латорецу (горная река в Закарпатье), и критично близко приблизился к идущей впереди Сашкиной «Ямахе». От тарана очаровательный зад японской красавицы спасло чудо! Оно же спасло меня от немалых ремонтных выплат, а наше путешествие от неожиданного завершения. До сих пор, как вспомню, так неприятный холодок пробирает! Сфотавшись у пограничного закарпатского столба, едем дальше.

 

С наступлением темноты, мой скутер начал «выеживаться»: аккум подсел, и электростартер едва проворачивался. Пришлось спешиться и подзарядить мой аккумулятор от электросети «Ямахи» напарника.

 

Следующий привал мы сделали в Яремченском районе, в селе с романтичным названием Пыгы. Поселились в суперовом отеле, заплатив за двухместный номер 150 грн. Полночи я провел в раздумьях - что же могло произойти с электрикой моей «Хонды»? Уснул, так ни до чего и не додумавшись. Утром до винтика разобрал скутер прямо под окнами нашего номера, но ничего подозрительного не нашел. После завтрака, мы тронулись в путь.

 

Коломыя, Яремча, Черновцы и тут мой скутер окончательно потух. Дальше последовала непереводимая игра слов и обзванивание всех знакомых в Черновцах. Через десятые руки познакомился с Валерой и его сыном Андреем. Как оказалось, у них во дворе была целая мотомастерская. Там мы провозились с «Хондой» до поздней ночи, сделали вроде бы все, что нужно, но попытка незамедлительно уехать на Каменец-Подольский успехом не увенчалась. Благо, хозяин гостеприимно предложил ночлег, а то с поиском крыши над головой «косорезик» бы вышел. Утром опять началась битва за электрику. Ремонтная процессия затянулась до самого обеда, так как пришлось разбираться еще и с пробитым задним колесом. Гемор получился, тот еще! В итоге, мы таки разобрались со всеми «траблами» и взяли курс на Каменец-Подольский.

 

НО! На подъезде к городу у моей «Хонды» начались очередные глюки с электрикой, а гребаное заднее колесо опять спустило! Такие вот бока! Быстренько раскидав заднюю подвеску, я снял колесо скутера. Саша на своей «Ямахе» порулил в Каменец-Подольский, в надежде заклеить моё многострадальное заднее колёсико.

 

Вторая часть Марлезонского балета! Я снова полностью разобрал «Хонду». Как назло начинало темнеть, я уже ничего не соображал, Сани на горизонте видно не было. Вдруг ко мне подъехал парень на Honda DJ. Мы раззнакомились. Я поведал Лёше о своих злосчастьях. Тогда он одним мобильным звонком вызвал к нам на место микроавтобус «Мерседес», а в нем на подмогу приехало три человека. Мы оперативно погрузили в «мерс» полуразобранную «Хонду», и отправились в город. Выгрузили в Лешин гараж все железо, тут же пристроили «Ямаху», получили ключи от гаража и поехали селиться в гостиницу. По пути я спросил у Алексея, сколько должен за микроавтобус и все такое, а в ответ услышал: «Это мои друзья. Они привезли Вас сюда, потому что я их попросил. Никаких денег не нужно. Спокойной ночи!» Честно, я был приятно шокирован, что люди так по-человечески могут помочь друг другу в трудную минуту.

 

Наутро, удивительно быстро приведя «Хонду» в чувство, решили ехать дальше. Кстати, 17-летний Алексей, оказавший мне неоценимую услугу, на своей миниатюрной «Хонде» тоже успел попутешествовать. Он ездил из Одессы в Каменец-Подольский. А это, знаете ли, ни много, ни мало, больше 600 км! Для таких поездок нужна настоящая сила воли и крепкая выдержка. Так что «Viva la  мототуризм!  Viva la  фрирайдерство!»

 

Пролетев Винницу, мы через Умань выскочили на одесскую трассу. До самой Одессы оставалось 250  км, как у Саниной «Yamaha T-max 500» прямо на ходу начал сыпаться трансмиссионный ремень. Грохот в трансмиссионном отделе, и ошмётки ремня, вылетающие через вентиляционное окно, гарантировали, что далеко мы не уедем. Пораскинув серым веществом и созвонившись с Киевом, пришли к выводу, что до Одессы «Ямаха» дотянет. Хотя, именно в тот момент, после непрерывной «колбасни» с моей «Хондой», и нынешнего «сюрприза» с «Ямахой»,  я почувствовал искушение плюнуть на всё, и развернутся на Киев! С того места, до дома было столько же, сколько и до Одессы. Вот только тогда пришлось бы признаться в собственной слабости. Нет уж! Бороться, так бороться до последнего! Фрирайдеры мы или где???

 

И вот рулим на Одессу, автобан гладкий, как яичная скорлупа, не трасса мечта! Так и хочется заложить стрелочку на спидометре до самого упора! Но нельзя, есть регламент - 100 км/час.

 

Смеркалось. Мимо пролетали автомобили с включенными фарами. До Одессы по знакам оставалось всего 190 км. Мы так надеялись, что ремень выдержит, и мы дотянем, но «Ямаха» с диким грохотом в двигателе остановилась. Трансмиссионный ремень рассыпался в прах! Недолго думая, мы цепляем Сашкин 200-килограмовый скутер на буксир, в роли которого выступила моя скромненькая «Honda Freeway 250». К величайшему удивлению, «старушка» при такой дикой нагрузке разогналась до своих крейсерских 100 км/час, и 35 км мы проехали этим сумасшедшим паровозом. Потом электрика моего «фривея» окончательно отказала. Диагноз: транспортный паралич «железных коней». В общем, картина маслом! Стоим оба неподвижные на автобане, вокруг глубокая непроглядная ночь. Мимо изредка проносятся машины, а мы сидим на скутерах и ждём манны небесной. И тут, о чудо! К нам подъезжают местные гаишники. Ура-а-а-а-а !!! Никогда бы не подумал, что когда-нибудь буду так рад видеть милиционеров! 

 

Дальше сразу началось «ваши документы» и все такое, а моя «Хонда» как раз безо всяких официальных бумажек, только справка о том, что это «полтинник». Сашина «Ямаха», правда, как полагается, была при номерах и прочее, прочее. Слово за слово, начали рассказывать о своём путешествии, что проехали уже всю Западную Украину, что направляемся на Юг, а потом на Восток. И тут один из командиров, разобравшись в нашей технической проблеме, остановил один пролётный автобус, и договорился, о зарядке моего аккума. Я чуть не офигел от такой доброжелательности! Через пятнадцать минут «Хонда» радостно заурчала, любовно обдувая всех своим басовым выхлопом.

Экстремальный мотопаровоз двинулся в путь. Что это было за зрелище! Значит так: впереди я - буксирую, сзади на галстуке - «Ямаха», а замыкающими в колонне шла машина ГАИ с включенными аварийками и проблесковыми маячками. Неспешно докатившись до ближайшего населённого пункта, мы по-дружески распрощались с одесскими гаишниками. Кстати, ребята попались продуманные. Они в момент выкупили, что моя «Хонда» никак не «полтинник», и,  в принципе, легко могли забрать скутер на штрафплощадку. Но почему-то не сделали этого, быть может, прониклись нашей идеей фрирайдерства, быть может, просто поступили по-человечески, я не знаю. Но могу с уверенностью сказать, чем больше хороших людей, тем лучше окружающий мир! Поэтому мы немедленно позвонили не менее хорошему человеку Спиди. Он связался с Одессой. Оттуда за нами выехал человек с мотоэвакуатором. А мы, на секундочку, находились в тот момент за 150 км от Одессы, на часах было заполночь.

 

Пока мы сидели и ждали нашего спасителя, я думал, что заставило его самоотверженно помочь незнакомым сумасшедшим путешественникам. Когда мы созвонились, чтобы уточнить место нахождения, я задал ему этот вопрос, а в ответ услышал: «Пейте горячий чай, чтобы не простудиться. Я буду через два часа». Вот и все. Устав от треволнений, я прилег на скутер и в какой-то абсолютно несуразной позе заснул. Мне снились Карпаты и Волынь, которые мы проехали, снились мои киевские друзья и близкие люди. Проснулся я оттого, что у меня онемели руки и ноги. Вскоре подъехал Талиб - добрый, образованный, интеллигентный одессит с потрясающим чувством юмора.

 

Практически без нашей помощи он закрепил максискутеры на мотоэвакуатор, и мы тронулись на Одессу. По пути Талиб успел рассказать нам о своих мотоприключениях. Оказалось, что он самостоятельно ездил на мотоцикле из Одессы в Москву и Санкт-Петербург, а это, извините, несколько тысяч километров! И поскольку Талиб сам прекрасно знал, что такое тяготы мотопутешествий, то, услышав, что два фрирайдера застряли на ночном шоссе, сразу сорвался нам на помощь.

 

Добравшись до Одессы, Талиб поселил нас в отель. Наши поломанные максики мы поставили на охраняемую стоянку, когда на улице уже светало. Талиб провозился с нами всю ночь, как с малыми детьми, но когда мы предложили ему за помощь гонорар, он отказался, лишь попросил заправить его машину. Так я в очередной раз убедился, что хороших людей в этом мире очень и очень много!

 

Поспав немного, мы принялись ремонтировать наши мотороллеры. Саша ещё с трассы заказал по телефону на свой «Т-макс» новый ремень, который как раз успел доехать в Одессу «автолюксом». Потом нам довелось познакомиться уже с одесским представительством «Ямаха Панавто Сервис» - компанией «Мото Эволюция».

 

Механики сразу взялись за «Ямаху», а я начал дотошно проверять всю свою электронику. Из инструмента здесь было абсолютно всё: от тестера до осциллографа. Я вооружился этим богатством и по проводкам перебрал всю электрику «Хонды». Наконец-то я выяснил причину «коматозов» с аккумом скутера! Всему виной было короткое замыкание в цепи генератора. Пока я возился с «Фривеем», механики установили на «Ямахе» новенький трансмиссионный ремень, а старый поместили в музей расходных материалов :-)

 

Всем спасибо! Поломки устранены! Вечером того же дня мы тронулись на Вилково (Одесская область), но заночевали в Белгород-Днестровске. На следующий день доехали до Вилково, погуляли по городу, полюбовались ериками - каналами с водой - и отправились обратно на Одессу. Вечером я поехал по делам в Херсон, а Саша по своей программе завис в Николаеве. Но в назначенное время, в условленном месте мы встретились, и из Херсона выехали уже вместе. Дальнейший отрезок пути пролегал на Крымский полуостров.

 

Крым мы пролетели очень быстро, буквально полдня позагорали на морском побережье под Черноморском, и, отдохнув, опять отправились в дорогу. Проезжали Евпаторию и Симферополь. В последнем прошло плановое ТО обоих максиков: замена масла в двигателях, чистка воздушных фильтров и т.д.

 

За техпомощью я обратился к профессиональным механикам - моим старым симферопольским друзьям Диме и Лёше. Они сразу вспомнили меня, так как именно у них я ремонтировался в 2003 году, во время мотопоездки по Крыму. От нашей нынешней одиссеи парни были просто в восторге. Доведя до ума мотороллеры, мы выдвинулись на Судак, оттуда в Феодосию.

 

Потом динамичный «прострел» в Керчь, и мы уже едем на Джанкой, к выезду с полуострова.

 

Знаете, осень в Крыму это супер! Вот когда здесь можно по-настоящему отдохнуть. Людей мало, а солнца, чистого воздуха и прозрачной воды много! Такого гармоничного слияния горных кряжей и бескрайнего Черного моря в целом мире не сыщешь! А если Вы никогда не видели крымских закатов, то Вам можно только посочувствовать! Мы же ради сногсшибательных видов перлись за тысячу километров на гору Климентьева (или, как ее называют, Климуху), что под Коктебелем. Климуха точка сборки пара- и дельтапланеристов со всего СНГ. Это место поистине уникально. С него открывается удивительный вид на Кара-Дагский заповедник! Да и что говорить! Это нужно увидеть своими глазами!

 

Покинуть Крым в радужном настроении, нам все же не удалось. Было это так. Поздно вечером мы подъезжали к Джанкою, и, случайно сбившись с дороги, свернули на второстепенную. Первым шел Саня, я  - за ним с интервалом метров в 30. Идем в своей привычной крейсерской  «сотке», и, как всегда, ВДРУГ (!) я слышу характерный грохот, будто мотороллер, завалившись на бочину, скользит по асфальту. Если бы Санина «Ямаха» не шла впереди меня, я бы так и подумал, но мне было четко видно, что едет она на колёсах, вот только, как-то странно едет Саня притормозил, и в него тут же с шумом въехал его багажный кофр. Выяснилось, что Саша на полном ходу влетел в приличную яму. Скутер на колёсах удержался, а вот фирменный кофр, а точнее крепления, нет. Хорошо еще, что не раскололся, и, немного повозившись, мы водрузили его на место.

 

В Джанкое с выбором крыши над головой был напряг. Пришлось заночевать в небольшом отельчике с ужасными условиями, который находился недалеко от Ж/Д вокзала. Утром мы направились на Мелитополь, а оттуда на Запорожье. Наши киевские координаторы - Лиля «Мотодрайв» и Валера - сообщили о проведении там крупнейшего байкер-слёта. В Запорожье мы познакомились с Раздолбаем - представителем клуба-организатора слета «Biker Sich».

 

На тот момент в моих карманах назревал финансовый кризис. Проект находился под угрозой срыва тупо из-за нехватки средств на бензин. Раздолбай вошел в положение и от имени своего клуба вручил мне небольшую, но такую необходимую сумму денег! За что ему отдельное спасибо!

 

Погостив на фесте, мы собирались покинуть Запорожье, но не тут-то было! Произошло такое, о чем я даже никогда не слышал - у моего скутера лопнул правый задний амортизатор, пружина упёрлась в резиновую покрышку, и на ходу полностью уничтожила колесо. Полный армагеддец! Я не то, что не знал, что делать, а даже не представлял, что можно сделать!!! Это означало только одно финиш! Но, погоревав, я вспомнил о местном скутеристе Виталике, с которым познакомился на слете. Не знаю как сейчас, а тогда он ездил на  «Honda Spacy 125».

 

Созвонились, встретились, начали подбирать разные аморты от азиатских и европейских скутеров, но ни один не подошел. Тогда Виталик позвонил своему другу-электросварщику. Мы выбрали наиболее подходящий амортизатор «made in China», и уже вместе со сварщиком, которого также звали Виталик, стали ломать головы над всем этим мотохламом. Потом прямо на моих глазах стали происходить чудеса. Я еще никогда не видел, чтобы человек из кучи мусора собрал амортизатор для максискутера, да такой, что работал лучше оригинального. Профессиональный уровень запорожского электросварщика поразил меня до глубины души. К вечеру мой скутер был полностью собран и готов к покорению украинских дорог. После мы шутили, что с такими ремонтами, в Киев я приеду на новом мотороллере, на котором не останется ни единой оригинальной детали. Впрочем, это не важно, главное, что усилиями запорожских ребят, я снова был на ходу - за это им огромный респект и безразмерная благодарность! Теперь мы были готовы ехать на Восток.

 

На Донецк мы выехали в ночь. Дорога хорошая. Рассекаем 100 км/час. В душе я ликовал и праздновал победу, еще пару дней и мы вернемся в Киев настоящими героями асфальта и внедорожья! Донецк, Луганск, Харьков, Сумы - этот прострел дался нам с Саней очень легко. Правда, денег все же не хватило, пришлось звонить друзьям.

 

Подъезжая к Чернигову, мы связались с Гисом. В реальной жизни парня зовут Игорь. Он - один из активистов черниговского скутер-движения, а так же админ сайта киевского скутерклуба. Договорились о встрече. На подъезде к Чернигову нам пришлось основательно поблуждать по просёлочным дорогам, но, я был уверен, что с таким штурманом, как мой напарник Александр Ходаковский, наша команда не потеряется в украинских просторах.

 

Меня, иной раз поражало, насколько точно, независимо от времени суток и погодных условий, Саня вычислял маршрутное направление. С Гисом мы пересеклись в центре Чернигова. Он приехал за нами на своей «Honda Tact». На фоне полуночного города наша мотоколонна смотрелась довольно забавно: первым шел Гис на «полтинничке», за ним - я на своей 250-ке, а замыкающим был Саня на 500-ке.  Ну, прямо: «По росту становись!» Гис привез нас к себе домой измотанных и уставших, угостил ужином и устроил на ночлег. Утром все его семейство слушало рассказ о наших приключениях: о том, как ломались и как ремонтировались, как приходилось выкручиваться в безвыходных, на первый взгляд, ситуациях. Наша история, скорее напоминала приключенческий фильм, чем рассказ о путешествии двух скутеристов, которые решились объехать всю Украину.

 

Погостив у Гиса, мы вышли на финишную прямую нашей поездки. Последний рывок «Чернигов Киев» на 130 километров - и мы дома. По дороге до родного города я ехал, вспоминая все, что нам с напарником довелось пережить за последние двадцать дней. Признаюсь, что не представляю, как бы я проехал такой маршрут в одиночестве. Ведь, что бы ни происходило в дороге, мы всегда помогали друг другу. Знаете, эта поездка из тех, в которую можно отправиться только раз в жизни это, как поездка в мечту. Кстати, вылилась эта мечта со всеми затратами на отели, еду и ремонты, в 1300 у.е. Но то, что я испытал за эти сумасшедшие дни деньгами не оценишь.

 

По приезде в Киев мы передали все собранные в пути материалы, штампы и отметки в «Книгу Рекордов Украины». Так за нами был зарегистрирован официальный рекорд Украины по мототуризму. Поездка длилась с 1-го по 21-ое сентября 2005 года. Общий пробег составил 6300 км, почти так, как я и планировал.

 

За время путешествия мы познакомились со многими людьми, которые помогали нам в меру своих сил и возможностей. Если кто надумает повторить наш подвиг, пусть обязательно запомнит координаты наших друзей из разных городов. Если в дороге с мотороллером или мотоциклом у Вас возникнут какие-либо трудности, и произойдет это как раз в одной из указанных областей, можете смело обращаться за помощью к этим людям со ссылкой, что эта информация была предоставлена Вам командой мотопутешественников «STRAY RIDERS freeriders team».

 

Итак, наши друзья по всей Украине:

 

Город

Контактное лицо

телефоны

Львов

Спиди (Рома)

8-067-673-38-56

Ужгород

Гарри

Тарзан (Александр)

8-050-526-55-18

8-050-507-65-65

Черновцы

Валера

8-050-556-53-25

Одесса

Талиб

8-050-633-67-73

8-050-554-41-81

Симферополь

Дмитрий

Алексей

8-050-177-18-55

8-050-652-70-49

Запорожье

Виталик

8-066-359-68-85

8-097-499-42-76

Чернигов

ГИС (Игорь)

8-066-715-70-47

 

 

И еще! Каждый вторник проводятся клубные посиделки для всех, кому интересна тема мототуризма. Хотите к нам присоединиться? Не стесняйтесь! Милости просим в наш клуб! За детальной информацией звоните мне по телефонам:

(+38039) 493-12-13

(+38066) 720-89-93 Спросить Александра Пронина, или просто Флая.

 

Ну, вот, кажется, и всё! Осталось только напомнить, что мототуризм занятие для настоящих мужчин, готовых вопреки всем трудностям бороться за достижение своей цели. И не стоит в длительные поездки ездить в гордом одиночестве - это неразумно и опасно. Оптимальный вариант путешествовать, как минимум двумя или тремя экипажами. Техника для странствий должна быть не старше пяти лет. Снаряжение нужно подбирать согласно всем правилам школы выживания. Следуя этим нехитрым законам, Вы гарантировано получите удовольствие от мотопутешествий. Ну, а если возникают какие-то дополнительные вопросы, звоните! Чем смогу - помогу!

 

Лидер команды «STRAY RIDERS freerider team» Александр Пронин (Флай)

http://www.mototravel.info/



комментарии [1]

26.03.2013 10:09     Саша Статью не читал, так как нет фото. Может она и отличная, но без фото простой текст читать не интересно
Комментировать статью
Автор*:
Текст*:
Доступно для ввода 800 символов
Проверка*:
 

также читайте

по теме

фототема (архивное фото)

© фото: Reuters

Протестующий мочится на полицейских во время беспорядков, которые прошли 18 июня в Сан-Карлос-де-Барилоче, Аргентина в связи со смертью 15-летнего мальчика. По данным местных СМИ, 4 полицейских, причастных к инциденту гибели мальчика во время предполагаемого ограбления, были сняты со своих постов. Три человека погибли и, по меньшей мере, 12 человек получили ранения в ходе столкновений.

   
новости   |   архив   |   фототема   |   редакция   |   RSS

© 2005 - 2007 «ТЕМА»
Перепечатка материалов в полном и сокращенном виде - только с письменного разрешения.
Для интернет-изданий - без ограничений при обязательном условии: указание имени и адреса нашего ресурса (гиперссылка).

Код нашей кнопки: