Эвакуационная афера в Киеве07 декабря 2007 | 10:22 , Алексей Святогор Что делать, если места для парковки не сыщешь, а оставить на десяток минут автомобиль дабы отправить или встретить родственников на поезд, посетить больницу или аптеку, передать по долгу службы документы и т. п.) крайне необходимо? Вот тут и появляется табун жлобоватого вида мордоворотов в униформе, возглавляемый сержантом ГАИ такой же внешности и весьма оперативно грузят на эвакуатор транспортное средство незадачливого водителя, зачастую вместе с ним. Естественно, технически процедура погрузки осуществляется с занятием зачастую двух-трех полос движения, органично дополняя дорожный пейзаж мгновенно создавшейся пробкой, а иногда – опрокинутым под непосильным весом груза эвакуатором… По завершении процедуры эвакуаторы освобождают вторую полосу, но остаются на первой, ожидая водителя (зачем зря гнать транспорт через полгорода), с которого по прибытию в обмен на оставляемый автомобиль взимается несколько сотен гривен «стоимость услуг принудительной эвакуации», при этом полученные деньги в открытую, тут же, в кабине эвакуатора деребанятся между сотрудником ГАИ и эвакуаторщиками, и «экипаж» отправляется «оказывать услуги» следующему незадачливому водителю. Система налажена и позволяет ежедневно собирать с безропотных и бесправных водителей несколько десятков тысяч гривен «черной кассы», значительная часть которой благополучно кочует по цепочке «экипаж эвакуатора – старший смены - руководство – чиновники КГГА» и «сотрудник ГАИ – начальник (старший) смены – руководство ГАИ города». Полученные нами на днях документы (предлагаемые вниманию читателей и правоохранительных органов) без преувеличения досконально иллюстрируют гнилость, безнаказанность и антисоциальную сущность киевской власти, столичного ГАИ (с которым «типа» борется Гарант Конституции). Эти документы, более того, раскрывают несколько очевидных преступных масштабных афер в отрасли организации «эвакуационного бизнеса». Как усматривается из письма Главного управления юстиции в г. Киеве, еще с января 2007 года (то есть, почти год!) ни единого нормативного документа, позволяющего осуществлять принудительную эвакуацию в Киеве не существует:
Как видим, управлением юстиции отменена регистрация совместного приказа КГГА и Управления ГАИ города Киева, детально расписывающего технологию принудительной эвакуации (что делается и в какой последовательности). Для полноты ощущений сразу предоставляем другой, не менее любопытный документ, автором коего является Департамент ГАИ МВД Украины, в который мы обращались с просьбой в административном порядке отозвать (отменить) подпись городского ГАИ под совместным приказом КГГА и УГАИ Киева:
Совместный анализ обоих документов позволяет сделать несколько достаточно категоричных выводов и умозаключений, а именно: Именно существование совместного приказа давало (повторимся – давало, не дает уже около года) возможность осуществлять принудительную эвакуацию транспортных средств. Письмо Департамента ГАИ имеет ту ценность, что описывает основу процедуры: решение о принудительной эвакуации транспортного средства принимает сотрудник ГАИ, о чем составляет соответствующий протокол. Без указания (даже формального) сотрудника ГАИ эвакуаторщики даже права не имеют подойти к объекту эвакуации, сотрудник ГАИ, как лицо, обличенное определенной властью, облагораживет, легитимизирует, формализирует процедуру эвакуации, и своим присутствием во время процедуры даже охраняет головы эвакуаторщиков от высокого риска быть проломленными монтировкой в руках водителя эвакуируемого автомобиля, обеспокоенного бесчинством . Отсутствие сотрудника ГАИ на месте эвакуации и отсутствие с его стороны каких либо указаний по этому поводу делает эвакуацию невозможной формально. Потому, воля ГАИ является значимой и основополагающей, и именно на руководство столичного ГАИ ложиться ответственность за бесчинства и беспредел на киевских дорогах. Хотим отметить иной момент, знаково определяющий уровень исполнительской дисциплины в органах ГАИ: ГАИ столицы обыкновенно «подставило» и тем самим «опустило» своего главного босса – начальника департамента ГАИ Украины Калинского, банально скрыв от последнего факт отмены управлением юстиции регистрации совместного приказа, что и привело к тому, что в письме начальника Департамента ГАИ об этом ни слова… То есть, ГАИ города делает вид, что ничего не знает о существовании факта отмены совместного приказа, и все делается законно, по старинке, до января 2007 года… Ту вероятность, что ГАИ города не знает о решении управления юстиции мы отвергаем: в письме управления юстиции четко обозначено, что инициаторы подписания совместного приказа (а таких двое: КГГА и УГАИ города) даже обжаловали решение управления юстиции города в Минюст, который решение об отмене регистрации оставил в силе… Или же начальство ГАИ города, в погоне за дармовыми «откупными» от «услуг эвакуации» настолько потеряло ориентацию в пространстве и времени, что обжаловало решение городского управления юстиции… не зная о его существовании?.. В незнание про отмену регистрации нормативного документа, что автоматически приводит к ничтожности документа, поверить невозможно: уж больно ГАИ Киева привыкло к неучтенным деньгам, потому и рискнуло доложить наверх: приказ существует, по нему работаем, он законный и все хорошо, оснований для отмены нету… Сразу возникает вопрос: в состоянии ли начальник Департамента ГАИ исполнить и проконтролировать исполнение недавнего указания Президента об изъятии «блатных» номерных знаков и наведении порядка на дорогах? И возможно ли вообще наведение порядка на дорогах, если в центре столицы происходит банальный грабеж водителей под видом старательного (и далеко небесплатного) исполнения несуществующего около года нормативного документа, а зажравшиеся полковники в руководстве городского ГАИ безнаказанно держат «за лоха» высшее начальство? Небезынтересно будет рассмотреть перспективы подобной самодеятельности, ответив на вопрос не только «что делать?» и «кто виноват?», но также « что делать с теми, кто виноват?» Итак, с января 2007 года в Киеве (столице европейского государства) происходил грабеж водителей и организованное вымогательство денег с последних организованной хунтой распоясавшихся подонков в форме сотрудников ГАИ всех уровней с явным превышением власти и предоставленных законом полномочий. Подобные действия несут в себе состав нескольких должностных уголовно наказуемых преступлений, правовую оценку которым на определенном этапе должна дать прокуратура, а в дальнейшем – суд, определив, сколько кому из городского ГАИ «светит» провести времени реально на нарах (вместе с извращенцами, наркоманами, бродягами и убийцами), естественно, с изгнанием с должности и лишением всех прав и привилегий. До момента возмездия, надеемся, руководство Департамента ГАИ и Министерства внутренних дел Украины найдут возможность сменить руководство столичного ГАИ в административно-дисциплинарном порядке, назначив более лояльных к закону и вменяемых сотрудников. Позволю себе гарантировать контроль за исполнением этих пожеланий, и отчитаться о результатах этого контроля. Теперь о том, что необходимо делать водителю, который наблюдает факт погрузки автомобиля на эвакуатор толпой откормленных жлобов: реализовывать не только право, но и обязанность каждого честного человека, наблюдающего публичное совершение преступления: физически противостоять грабителям, используя для защиты своего имущества любые подручные увесистые предметы, а у кого есть – оружие. Позволим себе гарантировать – никакого наказания для водителя не последует, ибо будет происходить обыкновенная защита своего имущества от противоправных внешних посягательств организованной преступной группы. А проломленный череп сержанта ГАИ, посланного «принимать решение о принудительной эвакуации, и чтоб к концу дня без тысячи гривен в полк не возвращался…» будет на совести руководства ГАИ города. Попутно оператор «предоставления эвакуационных услуг» обязан вернуть всем водителям, у которых с января 2007 года были забраны автомобили, деньги, полученные в качестве «откупных» - таков порядок восстановления нарушенных прав и интересов, кроме того, не лишним будет требовать оплаты морального вреда. Есть широчайшие перспективы для работы налоговых органов и прокуратуры. Согласно действующему законодательству, если предприятие осуществляет незаконную деятельность (а в аспекте полученной информации такая деятельность является более чем незаконной), то вся полученная прибыль изымается в судебном порядке в доход государства по иску налогового органа (который может быть подан также и прокуратурой), то есть, оператору «предоставления услуг по эвакуации автомобилей» следует безропотно перечислить все полученное от самодеятельности в государственный бюджет (хотя денег уже и в помине нету, однако есть же все те же пресловутые эвакуаторы, стоящие уйму денег, которые с руками оторвут СТО и техмастерские). Кстати об эвакуаторах: В последнее время неоднократно звучала информация, что оператору «по предоставлению услуг эвакуации» - КП «Киевтранспарксервис» эвакуаторов не хватает, и оно хотели бы купить партию новых, взяв под это «благовидное» дело кредит в банке под залог старых эвакуаторов… Наглость просто очаровательная… Однако, за этой попыткой облагородить киевские дороги стоит нечто большее. Получая кредит под залог эвакуаторов для покупки новых, не имея никаких шансов на осуществление дальнейшей законной деятельности, должностные лица, принимающие и воплощающие подобное решение, совершают еще одно преступление, именуемое мошенничеством (при нескольких отягощающих обстоятельствах). Ведь цель подобного «кредитования» заранее сомнительная, несуществующая и неосуществимая: допустим кредит (путем сокрытия от банка информации о реальном состоянии дел) будет получен, и эвакуаторы куплены. Но ведь их использование уже априори является незаконным, то есть, кредит будет взять впустую, и банк, рискнувший его выдать – может заранее распрощаться с деньгами: покрытия кредита не существует и существовать не может… Таким образом (взятие кредита без реальных возможностей и намерений его вернуть путем сокрытия от банка существенной информации либо предоставления недостоверных сведений) разворовываются до 90 % кредитных средств, и это является бичем отечественной экономики и обстоятельством, которое делает бесперспективным развитие банковско-кредитного дела в Украине. То есть, подобные действия являются достаточно распространенным преступлением не только в украинской, но и международной практике…
Не лишним будет отметить, что получение подобного «кредита» коммунальным предприятием «Киевтранспарксервис», кроме того, подпадает под сферу регулирования специального законодательства о закупке товаров, работ и услуг за государственные средства, и описанные нами «шалости» грубо нарушают и этот закон. Какова будет реакция на выявленные нарушения со стороны Тендерной палаты Украины – покажет время. Резюмируя заметим, что киевский властные структуры – Киевсовет, Киевгосадминистрация, ГАИ города, а также многочисленные прихвостни и прихлебатели, в погоне за дармовыми деньгами, валяющимися в карманах киевских водителей, не только дискредитировали само понятие власти и местного самоуправления, но и своими беспредельными действиями представляют прямую угрозу обществу и его отдельным институтам, что требует вмешательства здоровых и трезвомыслящих сил. Алексей Святогор, адвокат, специально для «ГОВОРИ!» комментарии [1]
25.12.2007 15:47 Народные мстители
Нормально пишет.Побольше таких людей, может порядка немного добавится.Как не прискорбно, но на данный момент такие как "герои статьи" содержат в себе "все ветви власти в одном флаконе".
также читайте[14.10.2024] [08.10.2024] [07.10.2024] [04.10.2024] [11.09.2024] [09.09.2024] |
по темеПро Подоляка с Банковой и бабку с 16 этажа30. 10. 2024 | 18:50 , Олег Ельцов. ТЕМА ГШ ЗСУ участвует в краш-тесте25. 10. 2024 | 13:39 , Том Купер Байбутян освободился от призыва24. 10. 2024 | 12:14 , Олег Ельцов. ТЕМА Країна мрій22. 10. 2024 | 07:24 , Том Купер План победы в одном предложении17. 10. 2024 | 09:56 , Олег Ельцов. ТЕМА
07 ноября 2024
06 ноября 2024 04 ноября 2024 фототема (архивное фото) |
|||
новости | архив | фототема | редакция | RSS © 2005 - 2007 «ТЕМА» |