|
||||
![]() |
||||
Кому «Фокстрот» платит, того и «танцует»26 сентября 2005 | 09:51 , Тарас Луговой ![]() Возможно в Генпрокуратуре слишком буквально восприняли призыв Президента про разделение бизнеса и власти. Как бы то ни было, в недрах прокуратуры мы почерпнули достоверные сведения о том, что замгенпрокурора Татьяня Корнякова активно занимается документированием взаимовыгодных отношений компании «Фокстрот» с лидерами Социалистической партии. А эти отношения имеют долгую историю со стойкой тенденцией к углублению. Тезис Президента В.Ющенко о безусловной важности размежевания бизнеса и власти, как непременной составляющей борьбы с коррупцией, поверг в уныние многих украинских политиков и чиновников второго эшелона, по старой традиции привыкших почивать на нескольких стульях единомоментно. Чиновники же высшего звена отреагировали на клич вождя нации более чем прохладно. Они по старой привычке разработали пару-тройку незамысловатых схем, позволяющих и во власти остаться и бизнес не потерять. Наиболее расхожая схема гласит: «Перепиши бизнес на ближнего своего». Технология проста, реализуется по нынешней моде публично, однако выглядит не достаточно убедительно. Достаточно вспомнить один из многочисленных скандалов, связанных с Нестором Шуфричем. С возникновением интереса «органов» к его недвижимости, тот по-началу переписал свои «хатынки» на маму-пенсионерку, а вскоре вынужден был вернуть все назад. На ту же удочку попался экс-секретарь СНБО Петр Порошенко, переписавший все на пенсионерствующего папу. Эффект тот же: прозвучало крайне неубедительно. Но чужие ошибки не останавливают нынешних нуворишей во власти. Вот на днях губернатор Харьковщины Арсен Аваков объявил, что передал свои активы в принадлежащих ему банках и прочих компаниях в управление структуре, находящейся за рубежом. Так и хочется воскликнуть: больше фантазии, господа, такие трюки помудревший электорат уже не хавает. В этом контексте более перспективной смотрится схема №2: «Возлюби бизнес ближнего, как себя самого». То бишь, «владельцем можешь ты не быть, но подписать запрос (депутатский либо чиновничий) обязан». Существуют и прочие приемчики, призванные минимизировать потери от разрыва власти с дружественным бизнесом. Однако все они производные от схемы №2. В надвигающихся парламентских выборах у всевозможных партформирований ребром стоит проблема: как с одной стороны пополнять избирательный бюджет, с другой не засветить перед электоратом свою связь с не всегда презентабельными «донорами». У избирателя не должно возникнуть малейшего подозрения, что «списочные» кандидаты в народные избранники получили это право не благодаря своим исключительным качествам и любовь к родине, но оплатили это место по прейскуранту. Под особым прицелом СМИ и общества, очевидно окажутся не цинично-прагматичные «эсдеки» либо «трудовики» с «регионалами». За последние месяцы у народа зародилось сомнение в правильности сделанного недавно выбора, поэтому избиратели с особым вниманием будут присматриваться к моральному облику тех же социалистов, бютовцев, нашеукраинцев и стремительно теряющих популярность коммунистов. Пока наиболее безоблачной выглядит ситуация вокруг СПУ. Впрочем, существует опасность, что очень скоро мнение избирателей о моральных принципах, исповедуемых в структуре Александра Мороза, может быть подвергнута ревизии. Александр Александрович, романтично устремив взгляд вперед, забывает оглядываться по сторонам, контролировать и корректировать действия соратников, отвечающих за прозаичное направление формирование кассы и набор кредитоспособных сторонников. Отдадим должное изобретательности селекционеров соцпартии и великодушию их лидера, взявших на перевоспитание бизнес-элиту, еще вчера злостно коррумпировавшую аппарат Кучмы-Медведчука и сумевшую растлить даже достигшего коррупционных вершин министра внутренних дел Николая Белоконя. А как иначе следует трактовать присутствие в непосредственной близости к социалистам компании «Фокстрот», топ-менеджеры которой уже два долгих годах материально поддерживают сторонников социалистических идей. Привчем в последнее время это взаимное влечение приобретает просто угрожающие для социалистов масштабы. Не ровен час дойдет до внесение видных «фокстротовцев» в избирательный список. Ну, что касается этих топ-менеджеров тут все прозрачно: «крыша» кучмовского разлива теперь далече все больше на подмосковных дачах отсиживается. А товарищи социалисты, кормившиеся с «Фокстрота» при антинародном режиме, могут выручить и во времена режима народного. Правда остается загадкой: Соцпартии-то зачем столь порочащие связи? Неужто не найдется иных желающих поддержать их идеи материально? Справедливости ради заметим, что планы дружбы с компанией «Фокстрот» будоражит воображение политических лидеров самых разных ориентаций, равно как и руководителей фискальных органов. Судите сами: Группа компаний «Фокстрот».
Торговая структура: свыше 140 магазинов бытовой техники торговой сети "Фокстрот" общей площадью более 40 тыс.кв.м; два десятка магазинов торговой сети "Секунда"; 10 бутиков швейцарских часов Noblesse и другие торговые объекты, а также производственные и сервисные службы. Группа имеет свои представительства в 15 городах областного подчинения. Количество работающих порядка 2 тысяч человек. Вы, очевидно, уже догадались, что дабы сохранить бизнес подобного масштаба, в нашей стране без «крыши» никак нельзя. Теперь конкретно: сегодня «крышевая» стратегия «Фокстрота» являет «сборную солянку», каждый компонент которой призван «сработать» в нужное время в нужном месте. Вектор бывшего администратора Кучмы Медведчука традиционно поддерживает пиар-менеджер «Фокстрота» Константин Рейзвих, в свое время «положивший» компанию под Николая Билоконя и прочую МВД-шную знать. Напрвление «блатных» и «мурчащих» курирует Тарас Чекурда. Этот в зависимости от обстоятельств мимикрирует в образ племянника заместительницы генерального прокурора Татьяны Корняковой либо надевает личину наследника «вора в законе», якобы имевшего выходы на ныне покойного «Рыбку» и прочих истинных представителей блатного мира. Однако не эти тонкости отечественного бизнеса должны насторожить социалистов. Принципиально то, что вышеупомянутые сотрудники «Фокстрота» входят в ближайшее окружение первых лиц компании Геннадия Выходцева и Георгия Дигама. Дело в том, что эти граждане имеют отношение к событиям, исследуемым в рамках как минимум трех уголовных дел о приватизации земли и объектов собственности, а также об избиениях бывших партнеров с тяжкими телесными повреждениями. А это уже способно изрядно подпортить запах будущей избирательной компании Александра Мороза, даст повод конкурентам заговорить о его всеядности. ![]() вице-президент группыкомпаний "Фокстрот" 45 лет. 1989-1991 гг. мелкий предприниматель, с 1992 г. соучредитель компании "Фокстрот", с 2003 г. вице-президент группы компаний "Фокстрот".
43 года. 1992-1995 гг. продавец-консультант, менеджер, и.о. директора разных торговых предприятий; с 1995 г. директор компании "Фокстрот"; с 2002 г. генеральный директор группы компаний "Фокстрот"; с марта 2002 г. депутат Киевского городского совета. Не ровен час, милиция начнет активные движения в расследовании упомянутых дел, «доноры» из «Фокстрота» безусловно обратятся к Морозу в надежде, что лидер СПУ переадресует щекотливую просьбу формально приостановившему членство в партии Юрию Луценко. Если это, не ровен час, случится, да не приведи господь, о том дознается Президент быть беде! Вторым фактором риска для Александра Мороза в контексте с вышеупомянутыми персонами является пока еще замгенпрокурора Корнякова. Прагматичная Татьяна Всеволодовна настолько далека от идей социалистических, что вряд ли за здорово живешь погасит свой вспыхнувший вдруг интерес к делам «фокстротным». Из здания на Резиницкой просачиваются сведения о том, что госпожа прокурорша вместе с упоминавшимся другом «мурчащих» Тарасом Чекурдой на всякий такой случай, что называется, «документируют» прогрессирующую любовь СПУ к розничной сети бытовой техники компании «Фокстрот» - при любезном посредничестве Геннадия Выходцева и Георгия Дигама. Итак, какими, помимо финансовых, могут оказаться плоды тандема СПУ-«Фокстрот»? Можно предположить, что лидер социалистов Александр Мороз надеется использовать в полевой стратегии своей избирательной кампании розничную сеть компании «Фокстрот», мол, в каждую семью по плазменной панели и хлеборезке. С другой стороны, «фокстротовцы» Дигам и Выходцев с каждой вложенной в Мороза фритюрницы получат дивиденды иного рода, докажут конкурентам кто на рынке всех сильнее. Таким образом, для Александра Мороза максимальный эффект от любви к «Фокстроту» может заключаться в появлении героического лика лидера социалистов на каждой товарной упаковке в торговых залах «Фокстрота». Да, к этому еще добавим «головняк», порожденный совершенно прозрачной связью социалистов с пылесосами-миксерами Дигаммы и Выходцева.
комментарии [1]
15.12.2007 18:12 дмитрий
как бы там нибыло-фокстрот-структра обеспечивающая тысячи рабочих мест и достойную зарплату тысячам специалистов.а что касается методов ведения бизнеса-какая страна,такие методы...
также читайте[07.03.2025] [25.02.2025] [16.02.2025] [14.02.2025] [12.02.2025] |
![]() |
по темеWTF?!17. 04. 2025 | 14:54 , Тема Война все спишет?05. 04. 2025 | 11:22 , ТЕМА Хтось окрім Трампа хоче завершення війни?20. 03. 2025 | 01:14 , Олег Єльцов, ТЕМА Военщина жирует17. 03. 2025 | 18:00 Мирне загострення11. 03. 2025 | 10:25
18 апреля 2025
[14:37] [13:53] фототема (архивное фото)![]()
© фото: АР
Вручение ордена юбилярше Пугачевой |
||
![]() |
||||
новости | архив | фототема | редакция | RSS © 2005 - 2007 «ТЕМА» |