На автомобили хотят ввести еще один налог
22 июня 2012 | 09:54
Похоже, автомобили не дают покоя украинским чиновникам. Вслед за инициативами ввести спецпошлины на иномарки, налогом на роскошь и увеличением акцизного сбора, свою лепту в удорожании автомобилей хотят внести и в Минэкологии, - сообщает AUTO-Consulting.
На сей раз легковые и грузовые автомобили планируют обложить сбором за утилизацию, который хотят обязать платить всех операторов рынка (в том числе и автопроизводителей). Министерство экологии и природных ресурсов обнародовало 3 проекта постановления Кабмина, касающихся заготовки и утилизации огромного перечня непригодных для использования товаров. |
Согласно проектов нормативных актов, предполагается, что импортеры и производители автомобилей будут обязаны за свой счет проводить их сбор, заготовку и утилизацию. Но поскольку, у них нет соответствующих лицензий, то в Минэкологии уже предусмотрели, что автомобильным операторам будет необходимо подписать соответствующий договор с уполномоченным предприятием, которое будет подчинено Минэкологии, либо с любым другим предприятием, имеющим соответствующие мощности и лицензию.
Но похоже, сбор за утилизацию с автооператоров хотят взять сразу, а утилизацию оставить на потом.
Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко: "Это не что иное, как попытка за счет простых граждан пополнить чьи-то бюджеты. Ведь абсолютно очевидно, что фирмы по утилизации, орендующие по несколько соток земли не в состоянии даже физически принять объем транспорта, который нужно утилизовать. Кроме того, такая фирма ничего не будет выплачивать владельцу, а значит он лучше сдаст свой автомобиль на металлолом. В отличии от России, Германии, Италии и Франции, где утилизация была мощным стимулом для рынка в период кризиса, и там государство стимулировало граждан сдавать свои старые авто и покупать новые, в Украине это не более, чем попытка ввести еще один налог на автомобилистов. Ведь совершенно очевидно, что в конечном итоге все это войдет в цену автомобиля. Это приведет только к спаду рынка и не более того. "
В ВААИД будут аргументировать абсурдность подобной схемы утилизации.
Как проходила утилизация авто в России? |
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=24037
04.08.2012 18:59 ORGgMKRdKeRmOOr
BHggwU , [url=http://oqblpkxwgfij.com/]oqblpkxwgfij[/url], [link=http://fgsxfxmbztzz.com/]fgsxfxmbztzz[/link] , http://otlhgmiotujo.com/
04.08.2012 08:18 wzqOHtvmVgJxEOTYxC
KyvLo7 <a href="http://ustdwmztuijr.com/">ustdw mztuijr</a>
также читайте
|
 |
по теме
25. 07. 2025 | 08:41 , Бенджамин Кук, Том Купер ГУГЛ-перевод.
Читая следующую статью, помните об одном. На протяжении всей войны в Анголе 1980-х годов кубинцы не только «знали», что у Южной Африки есть ядерное оружие, но и были сознательно и серьёзно — я имею в виду серьёзно — обеспокоены тем, что Южная Африка может применить его на поле боя.
Дело зашло так далеко, что, в отличие от ангольцев (и их советских советников), кубинцы не только рассредоточили свои силы вдоль линии фронта (так что южноафриканцы никогда не могли уничтожить больше, чем, возможно, «батальон» одним ядерным ударом), но и никогда не выходили куда-либо на юг Анголы (в пределах досягаемости южноафриканских ВВС) без мощной противовоздушной обороны.
|