ТЕМА

"Хундаевая" битва. План для журналистов и пассажиров "Укрзализныци"

19 декабря 2012 | 08:30

Ещё раз о «хундаёвом позорище» и о том, как с ним можно и нужно бороться. Как "разрулить" тупиковую ситуацию с "Хундаями". И впредь не допустить повторения таких "чудес". Открытое письмо.


 

Уважаемые коллеги-журналисты!

          Транспорт для журналиста – не только постоянная тема, дающая информационные поводы, но и одно из орудий производства.

          Потому среди пострадавших от останавливающихся и замерзающих «хюндаев» уже оказалось немало журналистов. Давайте вместе подумаем вот о чём.

          На голоса пассажиров уже пострадавших и тех, кому это предстоит, властям плевать. Пассажиров, мерзнущих и опаздывающих по важным делам из-за лже-скоростных «Хюндаев». Пассажиров, которые не могут по-человечески доехать куда им нужно, из-за того, что нет денег не то что на новые пассажирские вагоны, электрички, дизель-поезда, рельсовые автобусы, но хотя бы на ремонт тех, которые работают по 30-40 лет и которым нет замены.

          Не меньше страдают и плюются от «хундаёвой политики» и сами железнодорожники всех рангов. От путевых рабочих, машинистов, СЦБ-стов  и др. – до крупных начальников, которым вместо этой ломающейся дряни нужно срочно, латая «тришкин кафтан», доставать и выискивать классные вагоны, локомотивы, поездные и локомотивные бригады, которых и так не хватает для полноценной работы, ежедневно ломать жесткий график движения.

          "Отдам "Хюндай" В ЛЮБЫЕ РУКИ СРОЧНО, ДАРОМ т.е. БЕЗВОЗМЕЗДНО!!!!! – это не журналистская метафора. Об этом на полном серьёзе и с горечью говорят крупные железнодорожные командиры, у которых есть тысячи проблем, но навязана и эта.

          Но железнодорожники вынуждены молчать. И  слова побоятся сказать - в страхе перед предстоящими из-за запланированного воровского реХХХформирования железных дорог и связанного с ним 25-30% -го сокращения работающих на железных дорогах. У которых "на линии" нет шансов на трудоустройство. Кто бросит в них камень?

          Кто бросит камень в тех «журналистов общего пользования», далёких от транспортных проблем, которые пели «хундаёвые дифирамбы», чисто безвозмездно исходя из той рекламной лабуды, которую им предоставли пресс-службы ведомства.

          Но железные дороги, экономическое положение которых и без того незавидно,  ещё долго будут выплачивать проценты по кредиту за этот импортный непотреб.

          Соответственно, нет средств, на то, чтобы наладить отечественное серийное производство жизненно необходимого подвижного состава для железных дорог, срочно закупить саоме необхдимое по импорту.

          Ведомственные журналисты, которые получают ЗРЯплату и льготы железнодорожников в ведомственной прессе, которую распространяют принудительной подпиской – тем более.

          Депутатам – не до этого.

          Потому "хундаевые херои" – это ККК. Не КуКлуксКлан, а конкретно Костюк-Козак-Колесников. Железнодорожники говорят о них так:  «Компания КоКоКо» - «Тухлые яйца – куриные мозги». Все они продолжает преспокойно жить и благоденствовать», готовить следующие сюрпризы.  

          Вы верите, в то, что кто-то из виновников не то, что сделает харакири, или вернёт железным дорогам бездарно растраченные деньги на покупку того, что действительно жизненно необходимо.         Или, как минимум, без охраны и секретарей будут в качестве самого  мягкого наказания круглосуточно  ездить в «хундаёвинах», в обшарпанных электричках и в давно отработавших назначенный ресурс плацкартных вагонах. Чтоб знали, каково приходится пассажирам за их собственные деньги. Если их не линчуют наперегонки - и пассажиры и железнодорожники. Пока диагноз: вредительство + идиотизм + коррупция = хундаёвость "Укрзализныци".

          То, что виновники не только не наказаны, но награждены орденами и сидят на высоких должностях - позорит страну и постоянно провоцирует социальный взрыв у тех, кто из-за растрат на "Хюндаи" лишен нормальных перевозок. Соответствующий министр уже "экс", защищён сегодня депутатской неприкосновенностью. Интересно, он продолжит прятаться за ней?

          Так и будет? Будем терпеть,  «молчать в тряпочку», провоцируя новые «чудеса», которых с 2000-го года в УЗ и так перебор?

   Сдвинуть эту ситуацию с мёртвой точки можно. На это сегодня способно, пожалуй, только  журналистское сообщество. Как?

          Своим законным оружием,  в соответствии с действующим законодательством,  – информационными запросами,  по данной  проблеме. Которая, похоже, содержит, в лучшем случае,  все признаки профессиональной безграмотности, и, похоже, коррупционных действий.

          На эти запросы – обязаны отвечать! Хочется верить, что и принимать конкретные меры.

          Железнодорожники, клиенты, пассажиры! Пишите на электронную почту[email protected] или в Facebook на страницах ТРАНСПРЕС&С и Григорий СПЕКТОР. Мы знаем, как «приделать ноги» к Вашей информации.

                   Давайте что-то делать вместе!

         С уважением     коллектив ИАЦ ТРАНСПРЕС&С



комментарии [5]

07.01.2013 02:49     Всех-предателей-к-стенке!! Колесникова нужно судить как государственного преступника. Попытка развала пассажирских ЖД перевозок достойна уголовной статьи как минимум - "ЗА ИЗМЕНУ РОДИНЕ". Этот предатель не просто уничтожает доступный населению железнодорожный транспорт, он осуществляет натуральный геноцид всего сельского населения Украины, ведь новые поезда не останавливаются в селах и районных центрах. Уничтожение селянства, развал экономики Украины, дискредитация центральной власти - вот истинные цели этого саботажа. Тюрьма ещё малое наказание будет. Место Колесникова в камере на нарах, и то срочно.
23.12.2012 11:55     Рядом "Вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников пояснил, почему вместо украинских вагонов покупает корейские. Колесников отметил, что поезд, изготовленный на Крюковском вагоностроительном заводе, стоит около $26 млн., поезд, изготовленный на Hyundai, - $29,5 млн, передает ЛІГАБізнесІнформ. Зарплата на заводе Hyundai $4 тыс., а на Крюковском заводе 4 тыс. грн.

«Я хочу спросить у владельцев завода и их руководства, как они объяснят эту цену? Мы бы с удовольствием купили украинское, когда этот поезд будет обкатан полностью, будет соответствовать параметрам, которые задала железная дорога при равных возможностях. Мы с удовольствием будем покупать украинское, но не любой ценой», - уточнил он." http://focus.ua/society/232677/
19.12.2012 16:42     Вася Перед тем, как поехать в убитой электрички, пусть КОКОКО постоят на платформе часик на морозе, когда электричка опаздывает из-за Ху.
19.12.2012 13:42     вася В тот же день Тимошенко подписала еще и меморандум о взаимопонимании, который предполагал тесное сотрудничество в области промышленного строительства железнодорожного состава, тем самым связав нас с корейцами обязательствами на долгие годы.
19.12.2012 13:38     вася Разместить заказ на изготовление электричек необходимо на украинском предприятии!, заявил Яценюк.
В ходе визита в Южную Корею премьер-министра Юлии Тимошенко 16 июля 2009 года подписано соглашение о закупке Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныця) 10 межрегиональных электропоездов и четырех дизель-поездов у корейской корпорации Hyundai, напоминают в пресс-службе Фронта перемен.
Как предполагается, эксплуатация корейских электричек в Украине начнется в 2012 году.
Холдинговая компания Лугансктепловоз, монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, заявила о нецелесообразности такой закупки.
Комментировать статью
Автор*:
Текст*:
Доступно для ввода 800 символов
Проверка*:
 

также читайте

по теме

фототема (архивное фото)

© фото: Олег Ельцов

11 июня 2012 года, Киев, пр.Леси Украинки. Этот шведский фанат что-то предчувствовал еще за два часа до матча...

   
новости   |   архив   |   фототема   |   редакция   |   RSS

© 2005 - 2007 «ТЕМА»
Перепечатка материалов в полном и сокращенном виде - только с письменного разрешения.
Для интернет-изданий - без ограничений при обязательном условии: указание имени и адреса нашего ресурса (гиперссылка).

Код нашей кнопки: