|
||||
Трагедия Боинг-737 и ТУ-154: общая деталь08 января 2020 | 20:17 , Олег Ельцов. ТЕМА
4 октября 2001 года над Черным морем потерпел катастрофу ТУ-154 авиакомпании «Сибирь». Погибли 78 человек. Трагедию связывают с ракетой комплекса С-200, выпущенной украинскими ПВО, которые участвовали в учениях на полигоне мыса Опук в Крыму. Эта история, в которой осталось много темных пятен, имеет нечто общее с трагедией в Тегеране, в которой погибло на сто человек больше. Смотрим на фото фрагмента фюзеляжа украинского Боинга, разбившегося в Тегеране. Нет, это не пулевые отверстия. С большой долей вероятности можно утверждать, что это отверстия от шрапнели боеголовки ракеты. На небольшом фрагменте – минимум семь отверстий.
А теперь вернемся к истории 11-летней давности. На многочисленных фрагментах сбитого ТУ-154 члены межгосударственной комиссии насчитали 460 отверстий от шрапнели, также входные отверстия обнаружили в фрагментах тел, а также извлекли две шрапнелины из человеческой плоти. Боевая часть ракеты С-200 – это 90 кг смеси тротила с гексогеном и 37 тысяч стальных шариков диаметрами 6 мм (16 тыс. массой по 2 г) и 8 мм (21 тыс. массой по 3,5 г). При подлете к цели заряд взрывается, и картечь летит в форме конуса с углом 120 градусов. Вероятность поражения цели одной ракетой – около 80%, двумя - 98%. Пока в тегеранской трагедии слишком много неизвестных. Удивляет скрытность иранских властей. Вот вопросы, которые уже сейчас наводят на подозрения, что отыскать правду в этой истории будет не просто.
Также не понятно почему Боинг потерял управление. Специалисты утверждают, что лайнер этой модели в состоянии совершать маневры с одним работающим двигателем и даже вернуться на взлетную полосу для аварийной посадки. А при возгорании двигателя на Боинге есть возможность оперативно перекрыть подачу топлива, включить систему огнегашения. Однако, судя по видео последних секунд полета Боинга, он ударился об землю с горящим двигателем. Безусловно, вскоре начнется процедура расследования катастрофы, однако доверять его результатам я бы не стал. Во-первых, иранцы уже сегодня заявили, что не отдадут черные ящики американцам (а значит и украинцам); во-вторых, шансов допуска американского же производителя самолета к расследованию также немного. Что касается участия украинских специалистов, увы, поведение Украины в подобной межгосударственной комиссии по расследованию трагедии с самолетом авиакомпании «Сибирь» 2001 года показывает: наши политики с легкостью сдают интересы страны на пользу своему политическому выживанию. Подробнее об этом я писал здесь в 2013 году. И последнее: все происходящее сегодня в Иране чертовски выгодно России и прогнозируемо повысит ее доходы от углеводородной торговли. И почему-то росСМИ начинают активно кошмарить украинскую сторону в контексте этой катастрофы… также читайте[02.10.2025] [16.09.2025] [11.09.2025] [05.09.2025] [03.09.2025] [25.08.2025] |
по темеПро Вову, Сирожу и транспортный коллапс12. 11. 2025 | 06:10 , ТЕМА Свинарчукгейт для Зеленского11. 11. 2025 | 07:18 , ТЕМА Выиграть войну, проиграть независимость03. 11. 2025 | 09:00 , ТЕМА Грантожерське15. 10. 2025 | 09:53 , Олег Єльцов, ТЕМА
08 ноября 2025
07 ноября 2025 05 ноября 2025 [12:50] фототема (архивное фото)
© фото: Павел ПАЩЕНКО
|
|||
| новости | архив | фототема | редакция | RSS © 2005 - 2007 «ТЕМА» |
||||